Из чистого интереса мы решили посмотреть как изменяются параметры среднего читателя с течением времени.
Такой вопрос возник у нас после того, как мы увидели вот такую картинку.
Соответствует ли такая тенденция действительности?
Для получения интересующей нас информации мы обратились к нашим данным о продаже футболок с хабрадизайном за апрель 2013 года и сравнили их с данными марта 2014 года, которые появились после вот этого поста — habrahabr.ru/company/luckytee/blog/217047/
Что же получилось?
Диаграмма показывает сколько процентов составляет тот или иной размер футболки в общих продажах в 2013 и в 2014 годах.
Очевиден рост продаж футболок размером XL и особенно XXL, который происходит за счет снижения продаж футболок размером M и L.
Такие данные не могут не вызывать беспокойства, так как нам требуется все больше ткани на пошив футболок демонстрируют, что забота о собственном весе и здоровье пока не очень заметна.
Кстати, еще есть возможности приобрести футболку с указанным дизайном и ухудшить/улучшить статистику.
Автор: iamAnton