Мировой релиз Boom Beach, война платформ и тренды GDC — главные мобильные новости за неделю

в 5:20, , рубрики: Блог компании KamaGames Studio

Мировой релиз Boom Beach, война платформ и тренды GDC — главные мобильные новости за неделю

Игра Boom Beach от Supercell теперь доступна во всех странах

25 марта игра Boom Beach от Supercell вышла из софт-ланча и стала доступной во всех странах мира. До этого приложение, выпущенное в начале ноября 2013 года, можно было скачать только в Канаде и Австралии. Последний месяц Boom Beach уверенно держалась в списке пяти игр, приносящих самые большие доходы своим разработчикам. Не прошло и недели после мирового релиза, а Boom Beach уже на вершинах чартов по всему миру США — 5 место, Великобритания — 5, Россия — 3 (чарты по iPhone).
Мировой релиз Boom Beach, война платформ и тренды GDC — главные мобильные новости за неделю

Не приходится сомневаться, что Boom Beach — это новый суперуспешный продукт от Supercell. Этой компании вновь удалось повторить свой успех.

На игры приходится 4 из 10 загрузок приложений в Google Play

Аналитическая компания Distimo опубликовала данные нового исследования о популярности разных категорий приложений в Google Play. По данным за февраль 2014 года (анализ проводился по всем странам) на категорию “Игры” пришлось 41,2% всех пользовательских закачек.

Мировой релиз Boom Beach, война платформ и тренды GDC — главные мобильные новости за неделю

Для сравнения — на следующие по популярности категории Communication и Tools пришлось по 7,6% и 7,2%, соответственно. В работе также говорится о том, что самый высокий рост доходов — как в Apple App Store так и в Google Play — продемонстрировали приложения категорий Finance и Sport. Успех последней категории объясняется прошедшими Олимпискийми играми в Сочи, которые вызвали всплеск интереса к спортивным приложениям. На сайте Distimo можно бесплатно скачать полный отчет.

3 главных игровых тренда по результатам прошедшего GDC

Участники конференции GDC делают несколько интересных выводов, исходя из которых можно представить ситуацию на рынке мобильных игр в ближайшем будущем.

1. Быстрое развитие устройств и рынка.

Мобильные устройства быстро развиваются, приближаясь по производительности к консолям прошлого поколения. Некоторые решения даже превосходят по своим характеристикам консольные. Таким образом, разработка игр, которые вовсю будут использовать возможности железа, потребует значительных усилий по созданию контента. Игры станут сложнее, их себестоимость увеличится.

Истории успеха некоторых компаний, внушительные доходы мобильных гигантов будут привлекать всё больше специалистов в эту область. Возрастет конкуренция, для небольших инди-команд ситуация ухудшится. Небольшие игры все-таки будут иметь ряд преимуществ, например, легкодоступность. Но чем дальше, тем шире каналы, мощнее железки, тяжелее батарейки :) Совершенствование мобильных устройств позволит без особых проблем загружать довольно серьезные по контенту игры, интерес к простым приложениям будет падать, хотя, конечно, полностью не исчезнет.

Помимо этого, стоит ожидать того, что издатели игр на ПК и консолях усилят свое давление на мобильный рынок — они просто не смогут игнорировать возможности мобильной платформы. У них большой опыт по созданию хороших игр, единственное, что может на некоторое время задержать их экспансию — модель f2p, под требования которой не все перестраиваются быстро и беспроблемно. Но рано или поздно и эта проблема будет решена. Как показал Dungeon Keeper, даже наличие сформировавшейся фанбазы, привыкшей к правилам оригинальной серии игр, не мешает мобильной версии проекта успешно развиваться. Ждем новых старых тайтлов :)

2. F2p шагает по платформам

Владельцы крупных игровых платформ интересуются успехом f2p-модели на мобильном рынке и планируют уделять ей все больше внимания, так что запуск всем известных f2p тайтлов на консолях — это лишь первые шаги. Ждем интересных анонсов от Sony и Microsoft. Интересно, сколько времени им понадобится, чтобы приучить консольных пользователей к этой модели?

Мобильными телефонами пользуется каждый из нас. Игроки, предпочитающие платформы от Sony и Microsoft, наверняка раньше сталкивались с f2p. Со временем игры по модели f2p будут выходить все чаще, поэтому я считаю, что пользователи рано или поздно сдадутся и будут воспринимать f2p-модель как данность.

3. Виртуальные миры

Успех Oculus Rift привлёк внимание крупных компаний, которые начинают пробовать свои силы в разработке проектов для виртуальной реальности. Oculus показал, что время подобных устройств настало. В ближайшем будущем нас ждет настоящая война на этом рынке.

Многие говорят, что покупка Oculus Rift компанией Facebook противоречит принципам краудфандинга. Тысячи фанатов по всему миру недовольны, знаменитый Нотч остановил разработку специальной версии Minecraft для этого VR-шлема. Но нужно признать, что с возможностями Facebook у Oculus гораздо больше шансов в грядущей битве VR-устройств.

Facebook, конечно, не собирается заниматься благотворительностью — в последний момент компания увидела гигантские возможности, которые могут предоставить устройства виртуальной реальности их платформе. Теперь Facebook сделает все, чтобы эта технология получила максимальное распространение.

iOS vs. Android, мировая война. Карта сражений!

Мы нашли для вас показательную карту (http://bit.ly/1lm0bSR) с информацией по популярности Andoroid и iOS-устройств в разных странах мира. За основу взяты данные по использованию браузеров на мобильных устройствах. Черным цветом на карте отмечены страны, где чаще пользуются iOS, зеленым — Android. Страны, отмеченные серым, не учитывали в анализе.

Данные подтверждают общеизвестные тенденции. Android выиграл войну в 67 странах, Apple — в 34. Впрочем, нужно учитывать, что лидером в ключевых странах, таких, как США, Великобритания, Канада, Япония, Франция, остается пока именно Apple.

Детальную статистику по каждой стране можно найти тут.

Tencent заработал 100 млн долларов на мобильных играх в четвертом квартале 2013 года

Китайский интернет-гигант Тенсент сообщил о своих успехах за 2013 год. Доход компании за этот период составил $9,9 млрд, что на 38% выше прошлогодних показателей. Прибыль увеличилась на 22%, составив $2,5 млрд.

Что касается мобильных игр, то здесь у компании тоже все хорошо. Tencent заявляет, что за четвертый квартал 2013 года мобильные игры на платформах QQ и WeChat заработали в сумме около $100 млн.

Автор: kamagames

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js