Не так давно завершился очередной фестиваль рекламы Каннские Львы 2012 и мы по традиции следим, кто же из наших коллег по цеху вышел за рамки банального в области продвижения своего товара или бренда. К сожалению, победителей среди операторов связи в этом году нет, зато в шорт-листе мы встретили много заслуживающего внимания.
Вот уже несколько лет T-Mobile привлекает внимание своими флеш-мобами. Вспомним шоу на железнодорожной станции, в аэропорту, караоке на Трафальгарской площади с последующим (довольно дерзким) конкурсом «узнай себя»). В этом году At&t призывает пользоваться услугами связи 4G чтобы не попасть в ситуацию героя – тоже любовь к этому жанру или камень в огород T-Mobile?
Бельгийский оператор связи и телевещания Telenet также идет по пути максимального вовлечения зрителей:
Операторы телевещания в этом году вообще несказанно активизировались. Золота удостоился DirecTV, показавший серию сюжетов о том, почему вам нужно отказаться от кабельного телевидения в пользу спутникового:
Норвежский оператор Canal Digital и канадский Telus рассказывают об опасностях и преимуществах «продвинутых» услуг телевидения, как, например, видео по запросу и сетевой персональный видеомагнитофон (PVR).
А вот наши испанские коллеги сделали не просто красивый ролик, но и доброе дело – с помощью энергии, вырабатываемой болельщиками на футбольном стадионе, они обеспечили трансляцию матча в небольшой деревушке. Bravo, Telefonica!
К слову, Telefonica заработала и бронзу в относительно новой категории Mobile Lions – и снова не без пользы. Компания выпустила приложение для мобильного телефона, с помощью которого можно помочь решить важную проблему Колумбии – вернуть в школы детей, вынужденных работать вместо учебы.
Замыкает наш сегодняшний парад компания, не имеющая отношения к операторскому бизнесу, но напоминающая, что без ее услуг не будет ни интернета, ни электронной почты, ни телефонной связи.
Автор: garstelecom