На сегодняшней презентации BlackBerry 10 компания Research In Motion представила не только новую операционную систему и устройства, но и ребрендинг самой компании, пишет AllThingsD. RIM принял название своего главного продукта: теперь компания будет называться BlackBerry и будет торговаться под тикером BBRY на бирже NASDAQ и под ВВ на TSX.
Как заявил руководитель компании Торстен Хейнс: «Один бренд — одно обещание. Наши клиенты используют BlackBerry, наши сотрудники работают на BlackBerry и наши акционеры являются владельцами BlackBerry. С сегодняшнего дня мы — BlackBerry во всём мире».
Кроме того, в BlackBerry появился глобальный креативный директор. Им стала не кто иная, как Алиша Киз. Киш говорит, что она будет тесно сотрудничать с разработчиками BlackBerry и «очарована технологией», но как пишет The Verge, её роль больше похожа на другую знаменитость: Will.i.am, который ранее был назначен директором по творческим инновациям Intel.
В целом, это довольно крутой поворот — ещё две недели назад Алиша называла себя «iPhone junky» (iPhone-наркоманом). Теперь же она собирается взять BlackBerry на гастроли и снимать на него клипы в каждом посещённом городе.
Однако похоже все эти движения бывшей Research In Motion не впечатлили инвесторов. Mashable сообщает, что перед презентацией акции поднялись на 5 % до 16,62 долларов, но после анонса новых телефонов на BlackBerry 10 акции упали на 11 % — до 14,41 долларов — или на 6 % за день.
Автор: aleksandrit