Вопрос: как вернуть клиентов и не отдать их конкурентам?
Ответ: овладеть древним знанием «Лояльные клиенты».
И уже в эту пятницу, 23 октября, в самом сердце Петербурга мы проведем наш первый бизнес-завтрак. Его тема: «PROлояльность клиентов в интернете».
Почему так важно новых клиентов превращать в лояльных клиентов и далее в евангелистов бренда? Довольный клиент приносит в 10 раз больше чем стоимость его первой покупки. А по-настоящему успешные компании используют следующий принцип: 80 % прибыли приносят всего лишь 20% клиентов. Это возможно, при условии, что это лояльные клиенты. И самое главное во всем этом, что стоимость такого клиента — близка к 0 рублей.
Если цель вашего бизнеса — жить долго и процветать, то любые усилия, направленные на лояльность клиентов, безусловно, окупятся. Беда вся в том, что мало кто из бизнесменов постсоветского пространства отчетливо понимает, что такое лояльность клиентов и для чего она нужна их бизнесу.
Главный принцип по которому предприниматели среднего и малого звена осуществляют свои бизнес-процессы — это продать и забыть. Допустимый подход, но он не гарантирует, что бизнес оторвется от конкурентов или хотя-бы выживет.
Вот тут-то, у нас и созрела идея: а не провести ли нам серию лекций на тему «Привлечения и удержания клиентов в Сети» для наших любимых питерских бизнесменов и бизнес леди. Мы озадачились форматом. Какое время удобно? Как собрать людей с постоянной нехваткой времени? Предприниматели народ, занятой — часто и позавтракать не успевают, не говоря уже о посещении вечерних лекций. Было решено собрать их в центре города в уютном кафе и накормить завтраком. И как раз во время завтрака провести лекцию на тему лояльности клиентов в Сети. Конечно не бесплатно, ибо все в этом мире имеет свою цену, и экспертные знания тем паче, а за чисто символическую стоимость в 500 рублей.
Первый бизнес-завтрак пройдет уже в эту пятницу, 23 октября в 10:00. Следующий планируется на 3 ноября, кстати будем проводить краш-тесты сайтов всех гостей завтрака. И далее на регулярной основе в виде сериала. Будем нести светоч в темные ряды российского предпринимательского дела. По окончании первого мероприятий обязуемся предоставить отчет в духе «Как это было?», чтобы не возникло сомнение в том, что миссия у нас высокая, образовательная, а не сугубо материальная.
Мы за процветание российского предпринимателя… и за качественный, точно выверенный маркетинг, который решает бизнес-задачи не требуя, постоянных и опустошающих бюджет, денежных вливаний.
Спасибо за внимание! Приходите на наши мероприятия и подписывайтесь на нашу рассылку. Ваша школа интернет-маркетинга IMpro.
Автор: IMpro