Конечно, без страницы в интернете жить в наше время просто немыслимо. Когда свой сайт есть даже у круглосуточного ларька возле дома, а в каждую собачью конуру проведен десятимегабитный безлимит, любая мало-мальски уважающая себя контора должна заявить о себе в онлайне. В этой статье мы дадим вам несколько практических советов о том, как заполучить сайт мечты, которому позавидуют все.
Никогда не заказывайте сайт у крупных студий и компаний с репутацией: это сразу выдаст в вас простака и транжиру. Сами подумайте: как могут стоить больших денег какие-то буквы в интернете? Наверняка все заплаченные вами деньжата пойдут на золотой унитаз директору и трехэтажный фонтан в фойе их главного офиса.
Только честные и вольные труженики, заявляющие о себе со столбов, стен домов и объявлений на Авито, дадут вам нужное. Ведь за такие деньги могут работать только чистые альтруисты и фанатики своего дела.
Помните: главный принцип составления грамотного ТЗ — лаконичность. Незачем расписывать все в деталях и снабжать ненужными подробностями. В идеале оно должно состоять из одного, максимум двух предложений; дайте вашим исполнителям простор для самореализации.
«Сделайте сайт как Вконтакте, только лучше, и чтобы много новых функций» — примерно так, кратко и твердо, должна быть изложена суть. Опытный исполнитель и так обладает зачатками телепатии и способен предугадывать ваши желания.
В один день к вам придут люди и предложат вам сделать Прототип. Два раза прогоните их, а когда явятся на третий, двумя росчерками пера на клочке бумаги нарисуйте Чорный Квадрат с окошечками и, ударив посохом оземь, скажите: «Таким быть моему сайту».
По опыту известно: не стоит обращать особого внимания на советы и мнения команды. Все знают, что они — люди-программисты, которые мыслят двоичным кодом и неспособны на высокий полет фантазии.
Все свои пожелания и коррективы излагайте понятным только вам художественным языком. Если нужно сделать менее «средневеково» или более «соответствующе духу вегетарианства», так и говорите.
На любые попытки возразить тычьте им в лицо кошельком, не забывая напоминать, что вы вершина этой пищевой цепочки.
Если что-то может мигать, блестеть или двигаться, оно должно мигать, блестеть и двигаться. Побольше картинок, флеша и анимированных менюшек. Сайт должен переливаться как новогодняя елка и только видом своим вводить пользователя в транс. И плевать, что потянуть его будет под силу только суперкомпьютеру НАСА, а машины с оперативкой меньше 2 гигабайт при попытке загрузить его будут искрить и взрываться.
И пусть даже не думают заикаться о всяких «юзабилити» и оптимизации: ясно, что это всего лишь еще один хитрый способ выманить у вас побольше денег. А слово «минимализм» вообще придумали ленивые евреи, лишь бы не работать.
Все, что гипотетически может понадобиться пользователю, должно быть размещено на главной странице. Адрес вашего ближайшего магазина в Ростове, телефон младшего менеджера по продажам, сводки погоды за вчера, сегодня и на неделю вперед, текущий курс доллара, индекс Доу Джонса, окно моментального чата с менеджером и предложение немедленно залогиниться через все мыслимые соцсети мира — все это должно украшать главную страницу сайта, предоставляя неограниченные возможности пользователю.
Кроме того, у каждого сайта должно быть Святое Место — раздел “Новости компании”. Туда можно постить исключительно три вещи: поздравление всем женщинам-клиентам с 8 марта, поздравление всем мужчинам-клиентам с 23-м февраля и поздравление клиентам обоих полов с Новым годом. Все.
Не спрашивайте почему, это Традиция. И не дай бог вам ее нарушить — от вас сразу отвернутся клиенты, официанты начнут плевать вам в суп, а в офисе лопнут трубы.
За всю историю существования Интернета лишь 17 человек доходило до второй страницы поисковой выдачи в Гугле.
Поэтому жизненно необходимо, чтобы ссылка на вас болталась где-то сверху по любому поводу. Неважно, ищет человек адрес ближайшей аптеки или последнюю серию «Доктора Кто», сслыка на ваш интернет-магазин обувных щеток должна горделиво торчать у него перед глазами.
Если Вы хотите раскрутить свой сайт или осуществить раскрутку сайта и попасть в топ Гугл в Москве, то, чтобы раскрутить Ваш сайт в Москве недорого, вам неминуемо в Москве понадобится качественный СЕО-специалист в Москве, который займется раскруткой сайта в Москве или МО или выведет в топ Гугл, наполнив его текстом, слогу которого позавидует Кафка и Мандельштам.
Не переживайте насчет того, что прочитать и вникнуть в его суть сможет только специально выдрессированный робот-дегенерат; что при прочтении вашей главной страницы вслух в гробу начинают вращаться все, от Достоевского до Кирилла с Мефодием включительно, а учителям русской литературы по всей стране еще неделю после этого снятся кошмары.
Главное — это топ Гугла. Главное — это топ Гугла. Повторяйте эту фразу как мантру несколько раз в день, и жизнь ваша наладится.
Автор: htdt