Пользуюсь проводным интернетом от компании Corbina я уже лет 7.
До этого стрим с соседом делил, так как у меня на телефоне охрана, и стрим сначала с ней не работал.
Потом перешёл на Корбину, так как скорость по ethernet несравнима со скоростью adsl.
В первые годы она работала не очень хорошо, были частые перерывы. До сих пор помню, как после одной меткой весенней молнии она не работала 8 дней подряд!
Выручало знание телефона Дмитрия Малова, знакомого ещё по Фидо.
Потом наладилась работа, то есть стала если не отличной, то очень приемлемой.
Супруга телевидением заинтересовалась, смотрит через приставку.
Потом корбину купил Golden Telecom, а потом его самого купил Билайн.
Давеча испытываю я, что называется, «проблемы связи с интернетом».
Пишу письмо.
To: support@beeline.ru
Subj: Лицевой счет 089-264-5462
Лицевой счет
089-264-5462
Tracing route to ag.ru [194.67.1.14]
over a maximum of 30 hops:
1 <1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 13 ms 1 ms 1 ms vpn360-l0.msk.corbina.net [78.107.1.104]
3 * * * Request timed out.
4 27 ms 16 ms 11 ms mo-bb.msk.corbina.net [78.107.184.37]
5 1 ms 21 ms 5 ms mo-bb-Po4.msk.corbina.net [195.14.54.84]
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.
9 * * * Request timed out.
10 * * * Request timed out.
11 * * * Request timed out.
12 * * * Request timed out.
13 * * * Request timed out.
— Письмо я отправил 15 февраля в 11:44.
Ответ на него был сделан 16 января в 15:55.
From: Билайн
Subj: RE: Лицевой счет 089-264-5462
Уважаемый Вячеслав Юрьевич, приносим Вам искренние извинения за столь длительное ожидание ответа на Ваш запрос. Это связано с большим количеством писем, поступивших на электронный адрес нашей Компании.
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите дополнительную информацию:
— суть вопроса;
— адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру);
— фамилию, имя и отчество владельца;
— контактный телефон.
Просьба цитировать переписку.
Желаем всего наилучшего!
Никита Поварнев,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
— Так вот, вопросы мои следующие.
Если вы не можете ответить на запрос о проблемах с интернетом за сутки, если вы не можете установить мои адрес, фамилию (имя и отчество нашли, как я погляжу) и телефон по номеру лицевого счёта в вашей же системе, если вы не знаете, зачем нужен traceroute и почему мне не нравится, когда там много звёздочек — зачем вы, Никита, штаны протираете в своей «поддержке»?
Или это политика компании — побольше отлупов, авось отстанут?
Извините, наболело.
Если что, могу перенести в «Я негодую», не знаю, куда правильнее.
Dixi.