Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной

в 9:43, , рубрики: big data, data engineering, machine learning, ml, ruvds_прямые эфиры, Блог компании RUVDS.com, машинное обучение, реклама в вк, рекламный аукцион

Завтра, 28 декабря в 20:00 у нас выступает Артем Попов — тимлид команды VK Performance Advertising.

Артем руководит командой, которая занимается задачами, связанными с Data Science в рекламе. Их задача делать рекламу в ВК эффективнее и выгодней.

Все члены команды, занимающиеся машинным обучением погружены как в инженерную часть, так и в продукт – культура разработки в ВК исторически развивалась таким образом, что разработчики занимаются продуктом от начала до конца, начиная постановкой задачи, заканчивая всем этапа разработки и жизни продукта в продакшене.

Артем расскажет про интересные задачи для дата-саентистов в мире рекламы.

Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной - 1Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной - 2Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной - 3Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной - 4

О чем пойдет речь на эфире

  • рекламные технологии: какие интересные вещи есть в рекламе
  • рекламные аукционы, как они устроены и какие там есть интересные задачи
  • что интересного происходит в дизайне аукционов
  • в чем сложность предсказания отклика пользователя, например, клика на рекламу, подписки на сообщество или покупки в интернет-магазине
  • стратегии проведения рекламных компаний
  • ML in production: с каким трудностями и каким сложностями сталкиваются новички в продуктовых командах, которые долго занимаются одним и тем же продуктом
  • как меняется жизнь разработчика после попадания в такую команду и как надо работать, чтобы все было хорошо
  • как быть классным разработчиком ML-продуктов с точки зрения софт-скиллов
  • какие сложности на разработчка накладывает то, что ML — сфера предположений и ты не знаешь, как именно придешь к результату
  • чего не хватает ребятам, которые на старте карьеры приходят заниматься задачами связанными с Data Science

Как не пропустить эфир?

Выбирайте платформу, которая вам нравится и нажмите кнопку «Напомнить». Так как ютуб — самая популярная платформа среди наших эфиров, вставляем трансляцию.

До встречи в эфире!

Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной - 5

Анонс: как дата-саентисты в ВК делают рекламу эффективной - 6

Автор: galimova_ruvds

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js