Здравствуйте. 11 августа антивирусная компания Eset опубликовала расследование об использовании уязвимости Firefox, указав при этом в списке замеченных атакованных сайтов форум компании CS-Cart.
17 августа я решил написать в CS-Cart по поводу того, знают ли они об этом и собираются ли информировать клиентов о возможной компрометации данных посетителей форума (там пересылались пароли FTP-клиентов, мессенджеров и ещё куча чего, в статье по ссылке выше подробное описание).
В письме от 18 августа сотрудник компании пообещал «выложить» информацию об уязвимости.
2 сентября я снова задал вопрос поддержке CS-Cart об этом случае, в ответ поддержка прислала ссылку на тему в английском разделе их форума в подразделе «Security».
Оставляя за скобками специфический (мягко говоря) способ информирования англоязычных пользователей об угрозе, я спросил — а российских пользователей решено не информировать? Ответ сотрудника поддержки — «эта вся информация, которая у меня есть по данному вопросу».
Хочется поспособствовать сохранению какого-то минимального уровня этики в таких ситуациях. Searchengines, которые тоже в этом списке жертв из статьи, тоже не делали никаких публичных заявлений, насколько мне известно. У них на форуме полтора человека это обсудили и всё.