В наше время существуют тысячи IT-компаний и студий, создающих сайты. У сайтов практически всегда есть админка, пароль от которой передаётся клиенту. Часто для аккаунта компании создаётся внутренний пароль. «Свой» интерфейс (аккаунт) может иметь повышенные привилегии, «Клиентский» — пониженные, это не важно.
Это может быть проект на RoR или сайт на Битрикс — неважно. А ведь клиентов может быть много. Кто-то может использовать один универсальный пароль на всю компанию, просто чтобы не помнить множество разных паролей, кто-то нет. Теоретически, подход «общих» паролей может сыграть злую шутку — бывший сотрудник, знающий такой пароль, может неплохо попортить жизнь. Иногда поступают так: придумывают систему генерации пароля на основе домена. Но это не решает проблему уволенного сотрудника. А иногда просто хранят всё в каком-либо KeePass.
Сейчас в первую очередь обращаюсь к тем, кто создаёт сайты и web-проекты c административными интерфейсами для клиентов. Внимание, вопрос:
Автор: ainu