Примерно через месяц ЕС представит новый закон о конфиденциальности, который предоставит европейцам новые права на защиту данных и грозит очень большими штрафами для организаций.
Но нововведения представляют собой проблему. Некоторые компании, включая Facebook, требуют дать согласие на новые функции, такие как распознавание лиц.
Другие, такие как Twitter, Fitbit и Yahoo, рассказали, что использование продуктов теперь будет интерпретироваться как соглашение с измененными условиями.
Быстрый поиск ключевых фраз может помочь пользователям отследить ключевые сведения.
Группа кампаний с цифровыми правами Privacy International предлагает, чтобы один из способов обработки потока документов заключался в поиске экземпляров следующих терминов:
— поставщики данных
— данные о местоположении
— цели
Эти термины часто используются для информирования пользователей о том, что будет происходить с их данными.
Как сообщают СМИ, представители Британской ассоциации потребителей опубликовали руководство по ВВП.
В нем освещаются некоторые из способов, которыми вы можете воспользоваться новыми правами GDPR.
К ним относятся право возражать против любых решений, принятых организациями. Вы также можете запросить копию обрабатываемых персональных данных для принятия решений, основанных на программном обеспечении.