Facebook не просто полагается на телевизионные выступления, чтобы извиниться за плохое управление обменом данными Cambridge Analytica.
Социальная сеть вывела полностраничные объявления извинения в нескольких крупных изданиях США и Великобритании, включая «New York Times», «Wall Street Journal», «Washington Pos»t и «Sunday Telegraph and Sunday Times».
В каждом случае объявление включало сообщение от Марка Цукерберга, который сказал, что он «сожалеет», что Facebook не «делал больше», когда узнал, что Cambridge Analytica собирает данные пользователей.
Как сообщается, Facebook уже изменил свои правила сбора данных и соцсеть изучает «каждое приложение», имеющее доступ к большим наборам информации.
В объявлениях не упоминается именно Cambridge Analytica.
Новостные сообщения представляют собой необычный шаг для Facebook и иллюстрируют, какую угрозу видят в скандале с обменом данными.
Помимо расследований и судебных процессов, соцсеть теперь также имеет дело с культурной «обратной реакцией».