Некоторые крупные бренды, ничего об этом не подозреваяя, рекламировали видео, посвященные диким теориям заговора с каналов YouTube.
CNN сообщила, что она обнаружила рекламу от брендов, включая Nike, 20th Century Fox, Expedia и другие, работающие рядом с видео по крайне «правым» каналам, которыми управляет Алекс Джонс.
Это тот человек, который когда-то утверждал, что школьные съемки Sandy Hook были фальсифицированы.
Его канал ранее получил предупреждение от YouTube по недавнему видеоролику, в котором говорилось, что оставшиеся в живых во время школьных съемок в Флориде были актерами.
После того, как CNN связалась с различными брендами, они в основном очень удивились и решили удалить свои рекламные объявления с канала, связанного с жонсом и InfoWars.
Одной из британских компаний, пострадавших от этого, была финансовая служба OneFamily в Брайтоне.
Представители фирмы рассказали: «Работая с Google, мы исключаем нашу рекламу с любых сайтов, которые попадают в эти категории: сенсационный и шокирующий, ненормативный и грубый язык, неоцененный контент, социальные проблемы, конфликты, контент для взрослых и видео в прямом эфире…».
Это не первый подобный случай. В онлайн-рекламе очень много «мошенничества», — добавил источник.