Адвокаты Google, Twitter и Facebook защищали себя от американских законодателей.
Они расследовали тот факт, что Россия использовала социальные медиа, чтобы повлиять на выборы главы США в 2016 году.
Три фирмы столкнулись с трудными вопросами о терроризме и преступности о том, почему они упустили политические объявления, купленные за деньги РФ.
Компании заявили, что они ужесточат рекламную политику и рекомендации.
Сенатор Аль Франкен, демократ из Миннесоты, спросил представителей Facebook, почему оплата в российской валюте не указала фирме на подозрительную деятельность.
На что Колин Стретч, генеральный консультант Facebook ответил: «На самом деле есть сигналы, которые мы пропустили».
Стало известно, что к концу следующего года Facebook возьмет в штат двадцать тысяч человек, которые будут делать работу по «безопасности и охране».
Накануне руководство Facebook сообщило, что сто двадцать шесть миллионов американцев, возможно, видели контент, поддерживаемый Россией за последние два года.