YouTube настраивает новую функцию выбора видеороликов, — информируют СМИ, ссылаясь на словп осведомленного источника.
Это происходит после того, как канал изменил способ монетизации видео, чтобы прекратить показ рекламы наряду с экстремистским контентом.
Изменения вызвали жалобы от некоторых популярных блогеров. Они заявили, что нововведение затрудняет зарабатывание денег. И они с этим, конечно, не согласны.
По словам представителей YouTube, улучшенный алгоритм должен означать, что видео будет классифицировано как подходящее для рекламы.
Весной этого года проводились исследования. Они показали, что в объявления для крупных брендов регулярно показываются расистские видеоролики или те, которые поощряют насилие в отношении определенных групп.
Многие блогеры говорили, что их оставили в замешательстве критерии отбора видеоконтента. Были поданы так званые апелляции. Алгоритм со временем еще будут изменять, чтобы он правильно классифицировал видео.
Как отметил источник, миллионы видеороликов теперь станут полностью монетизированными».