Исполнительный директор Facebook отрицает, что социальная сеть использует микрофон, чтобы прослушивать то, что говорят пользователи, а затем отправлять им релевантные объявления.
Роб Голдман, вице-президент по технологической рекламе, рассказал журналистам: «Я запускаю рекламный продукт на Facebook, но мы никогда не используем ваш микрофон для рекламы. Это неправда…».
Когда кто-то из пользователей Twitter спросил Голдмана, включен ли в него Instagram, который также принадлежит Facebook, он ответил: «Да».
Напомним, в своем прошлогоднем заявлении представители Facebook сообщили: «Мы показываем рекламу, основанную на интересах людей и другой информации о профиле, а не на том, о чем вы говорите вслух».
Они добавили, что реклама и ее связь с человеком являются случайностью.
«Если вы возьмете что-то, что имеет крошечные шансы на возникновение и предоставит ему достаточно возможностей, это неизбежно произойдет», — сказал профессор математики Дэвид Рук из Имперского колледжа Лондона.