Facebook должен активизировать свои усилия по борьбе с фальшивыми новостями, публикуя подозрительную информацию об обмане факторингу.
Социальная сеть подверглась критике за то, что она является одним из основных пунктов распространения фальшивых новостей, которые, по мнению многих, повлияли на президентские выборы в 2016 году в США.
Избиратели были сбиты с толку во время президентских выборов прошлой весной во Франции.
Ранее Facebook отказывалась снимать потенциально поддельные новостные сюжеты, утверждая, что она не хочет быть «арбитром правды».
Но вчера в компании заявили, что начнут использовать «обновленное машинное обучение» для улучшения обнаружения «липовой» информации.
Она выпустила новую функцию «Похожие статьи» в США, Франции, Германии и Нидерландах.
Функция, которую Facebook тестировала с апреля, размещает ссылки на другие новости под самыми популярными или сомнительными историями, предлагая пользователям «больше перспектив и дополнительной информации».
Брук Бинковски, управляющий редактор журнала проверки фактов Snopes, сказал Би-би-си: «Я приветствую их усилия, фальшивые новости должны быть удалены…».