Автоматическая запись звонков, документы и счета в metro-стиле, права доступа для таблиц CRM и более 350 других улучшений
В новой версии «Простого бизнеса» 1.7.8.0 добавлены нововведения, которые повышают контроль качества обслуживания клиентов, ускоряют работу с бухгалтерскими документами, экономят время и обеспечивают более высокий уровень конфиденциальности работы с важной информацией. Внедряя предложения наших клиентов и актуальные обновления, мы реализовали более 350 различных правок и доработок.
Представляем краткий обзор главных обновлений.
1. Бухгалтер будет работать оперативнее – документы и счета теперь представлены в metro-стиле
«Простой бизнес» стал первопроходцем во внедрении наглядного и эргономичного стиля Metro среди сервисов автоматизации.
Инструмент «Счета и документы» в модном дизайне – это первый шаг к полнофункциональному модулю бухгалтерии, который сейчас находится в разработке и выйдет в грядущей версии 1.8 еще до окончания зимы. Теперь Ваш бухгалтер сможет работать с документами более эффективно в едином интерфейсе, создавая новые или контролируя все движения по существующим документам в разрезе времени, контрагента, менеджера, статей расходов и дохода, а также других параметров.
2. Контролируйте права доступа, и Ваши базы останутся при Вас – используйте специальные настройки в универсальной таблице CRM!
«Простой бизнес» преодолел страхи многих руководителей, связанные с тем, что их базы клиентов или важную информацию могут «увести» нерадивые менеджеры. Благодаря обновлениям Вы сможете настраивать права доступа к клиентской базе у менеджеров, выбирая, может ли сотрудник только смотреть информацию, или еще и изменять, экспортировать и печатать ее. В частности Вы можете запретить менеджерам функции экспорта и печати всей таблицы, чтобы избежать утечки информации.
Также Вы сможете настроить доступ к определенной информации только для некоторых сотрудников, например, если бухгалтер будет видеть денежные вопросы по задаче в таблице, то для менеджера ее можно закрыть, ограничив право доступа только возможностью видеть организационные моменты по задаче и комментарии к ней.
3. Новое окно дел – сокращаем время выполнения рабочих задач
Новое окно дел – это результат многолетних исследований тайм-менеджмента и эргономики лично нашего генерального директора, и ее крестовый поход против неэффективности и «внезапности», к сожалению, слишком частой деловой практики в нашей стране. Теперь все нужные свойства дела можно задать в считанные клики мышкой, а не нужные на данный момент вообще не «мозолят глаза» – все размещается на одной странице – наглядно и информативно.
Руководителю уже не нужно постоянно напоминать сотрудникам о сроке сдаче работы – в новой версии за него это делает «Простой бизнес» с помощью специальных инструментов оповещения участника дела. Вы можете настроить напоминание сотруднику о деле, отправку оповещений за определенное время до срока сдачи дела, а также отправку оповещений сотруднику при просрочке дела (в т.ч. по SMS).
Создавая дело, выберите участника дела из выпадающего списка пользователей и контактов, укажите ресурсы для выполнения дела, место выполнения дела и его бюджет (расход и доход) – возможных свойств дела больше, а работать с ними быстрее за счет более удобной организации.
4. Автоматическая запись звонков и история всех переговоров компании – теперь Вы не пропустите ни одного важного слова!
Новая версия «Простого бизнеса» открывает для Вас дополнительные возможности для контроля качества обслуживания клиентов. Вы сможете просмотреть историю внешних звонков организации за все время (или выбранный период) и при необходимости прослушать нужные разговоры, поскольку теперь в «Простом бизнесе» работает автоматическая запись звонков. Если ранее такая возможность была доступна только в дорогих решениях колл-центров, то в вышедшей версии «Простого бизнеса» инструмент стал доступным компаниям любого масштаба.
Чтобы проследить историю нужных Вам звонков, используйте окно истории в организации, позволяющее сортировать звонки по различным параметрам: имя организации, номер, период времени, статус звонка, имя пользователя и направление звонка. Открыть историю звонков можно также из окна «Центр звонков».
Чтобы настроить автозапись звонков, зайдите в окно настроек Центра звонков и поставьте галочку в соответствующем пункте. Включить автозапись звонков можно и в контекстном меню окна разговора.
5. Экономьте время – включайте моментальный доступ к проектам, задачам для всех сотрудников организации
Используйте дополнительный способ сэкономить рабочее время. Если у Вас появилась задача, с которой должны ознакомиться все сотрудники, Вы можете оперативно открыть к ней доступ сразу для всех сотрудников организации. Это же новшество касается проектов – проект может быть открыт на чтение, изменение и администрирование.
Другие важные изменения «Простого агента» в версии «Ангкор»:
– В системе стало удобнее работать с файлами: в окно свойств файла добавлена информация о задаче, проекте и организации файла (с возможностью перехода в выбранный раздел).
– Появился еще один способ экономии времени: если Вам нужно оперативно перенести группу контактов в телефон или в файл *.xls, экспортируйте группу контактов так же, как и обычные контакты, выбрав нужный Вам формат (vCard, vCard Nokia vCard Unicode, *.xls), а затем перенесите информацию в телефон или компьютер.
– Упростилась работа с почтовыми сообщениями: пользователь теперь сразу видит имя отправителя письма и его почтовый адрес в окне просмотра входящего почтового сообщения; в окне исходящего почтового сообщения стали отображаться: почтовый ящик, дата, способ отправки файлов (вложением или ссылками).
– Ускорилась работа с задачей при перемещении комментария: с помощью опции «Открыть задачу» Вы сможете быстро попасть в задачу, в которую был перемещен комментарий.
– Номера версий программы теперь имеют кодовые имена, соответствующие грандиозным историческим вехам в развитии человечества, как, например, текущая версия, получившая кодовое имя по названию Ангкора, огромного древнего города на территории современной Камбоджи.
Новая версия также произвела, по словам наших разработчиков, «мини-революцию» в части оптимизации критически важных алгоритмов, что повысило более чем в 5 раз скорость синхронизации с сервером, стабильность работы и заметно снизило расходы памяти при работе с программой.
Следите за обновлениями и используйте новые инструменты «Простого бизнеса» для успеха Вашей компании!
Автор: prostoy_ru