По сообщениям в соцсетях 27−28 марта 2017 года авикомпания «Аэрофлот» сделала ошибочную email-рассылку. Люди получили в письмах ссылки на управление чужими поездками.
Maria Vylegzhanina Donskaya: #Аэрофлот прислал мне чужие ссылки на регистрации. Что выбрать? Осло или Бангкок? Могу пересадить м-ра Afag Westby на другое сиденье […] Ссылки даны прям в письме, одна ссылка на Осло для десктопа и вторая в Банкок в мобильной версии.
Как пишет TJ — Вылегжанина-Донская сообщила «Аэрофлоту», что компания дала ей доступ к чужим посадочным талонам. В «Аэрофлоте» ответили, что вероятно она перепутала фамилии. Старые билеты, по словам Марии, ей не предоставили и пришлось купить новые, доступ к чужим посадочным талонам сохраняется у Марии до сих пор.
Mary Glazkova: сегодня мне приходит от Aeroflot Airlines письмо с ссылкой на онлайн регистрацию на рейс. И угадайте, куда я по ней попадаю?)
Anton Baranchuk: это часто происходит у них) мне 3 раза приходили такие письма про других людей (там можно по ссылке отменить/изменить бронирование). первые 2 раза даже писал в аэрофлот — не ответили даже.