Сегодня владельцы электрокара Model S получили электронное письмо от Tesla с уведомлением о том, компания намеревается отозвать 90 000 машин по всему миру, поскольку в креплении переднего ремня безопасности обнаружена проблема. Впервые о ней стало известно две недели назад от единственного владельца машины из Европы — он, будучи пристёгнутым, повернулся поговорить с пассажирами на заднем сидении, и в этот момент ремень отстегнулся. В результате обращения было проанализировано 3000 других Model S и, хотя проблема не была подтверждена, компания всё равно решила отозвать машины, чтобы удостовериться в отсутствии неисправности.
Сообщается, что для проверки и устранения возможной неисправности потребуется несколько минут, так что реальные затраты Tesla на отзыв электрокара на самом деле несущественные. Таким образом для владельцев Model S посещение сервиса не будет утомительной процедурой. Компания предлагает самостоятельно убедиться, что проблема имеет место: для этого необходимо будет натянуть ремень безопасности с усилием не менее 36 кг. В этот момент может выясниться, что крепление ремня имеет дефект, но всё равно даже тот факт, что всё будет нормально, не заменяет посещения сервиса Tesla.
Мало того, компания рассматривает возможность послать техников прямо домой к владельцам электрокаров, которые не смогут оперативно прибыть на станцию обслуживания для проверки — сейчас таких сервисных центров Tesla насчитывается 125. Планируется, что специалисты также будут проверять машины, приезжающие на станции зарядки Supercharger.
На озвученную самой компанией проблему тут же отреагировал рынок — цена акций Tesla опустилась с $220 до $214.
Обычно Tesla для решения технических проблем обходится без физического доступа к машинам. Некоторое время назад возникло подозрение, что из-за наезда на металлические предметы на дороге батарея электрокара может загораться, и из-за этого клиренс автомобиля был увеличен обновлением прошивки.
Автор: jeston