Так сложилось, что Social Media Marketing (Социальный Медиа Маркетинг — СММ) сейчас является модным направлением в деле продвижения интересов компаний через Сеть. С одной стороны, это означает, что СММ уже достаточно набил оскомину среди завсегдатаев социальных сетей. А с другой стороны — это действительно отличный инструментарий для корпоративных коммуникаций. В предлагаемом семинаре будет сделан обзор тех инструментов, которые есть и хорошо работают в СММ. На практических примерах будет показано, как сейчас можно строить коммуникации в партнерском ИТ-бизнесе.
Этот семинар рассчитан на ИТ-компании, ведущие бизнес через партнерский канал дистрибьюторов.
Он будет также безусловно интересен всем, кто интересуется СММ и продвижением своих фирм и организаций в социальных сетях.
Под катом краткий план, время и место проведения, и как можно записаться. Обратите внимание — в январе участие в семинаре бесплатно.
План семинара по СММ в ИТ-бизе
1. Вступление
Что такое СММ в В2В ИТ-сфере?
Что можно ждать от СММ?
Чего не стоит ждать от СММ?
2. Обзор инструментов СММ. Кейсы-примеры использования в дистрибьюторском бизнесе группы компаний МУК.
а) Хабр
б) Фейсбук
в) Линкеддин
г) Слайдшара
д) Хабравстречи
Анализ присутствия компаний-вендоров и партнеров.
3. Заключение. Выводы. Вопросы по теме.
Записаться на семинар: письмом на training@muk.com.ua
Когда: 17 января (пятница) в 16.00. Примерная длительность — полтора часа.
Где: Учебный центр МУК, Киев, Чоколовский бульвар 42а
Автор: sashaboyko