За 2017 год CarPrice продал 16 франшиз и провёл 149 000 онлайн-аукционов

в 9:50, , рубрики: B2B, CarPrice, e-commerce, авто, итоги года, кейсы, Текучка, метки: , , , , , ,

Дилерский аукцион подержанных машин CarPrice рассказал, что за 2017 год через него проведено 149 000 торгов. Машины продавались через собственные точки CarPrice и 16 партнёрских площадок, которыми управляют владельцы франшизы CarPrice. Эти франшизы продавались с июня — партнёр организует точку, однако:

Все остальные затраты (основные — это оборотные средства) CarPrice берет на себя.

В 2018 году CarPrice намерен охватить в 3 раза больше городов — их должно стать 70, вместо 25 сейчас. За машину выставленную в любой точке проекта борются 40 тысяч дилеров из всей страны.

Средний чек — полмиллиона рублей: как убедить пользователя потратить столько денег в онлайне

CarPrice оценил франшизу в 400 тысяч рублей. Местный партнёр вносит возвратный депозит 1,5 млн рублей, самостоятельно готовит помещение (для франчайзинговых точек CarPrice установлен единый стандарт оформления) и организует площадку осмотра и стоянку.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js