«Додо пицца» защитила свой бренд от Delivery Club без суда

в 15:28, , рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, еда, Интернет-реклама, Текучка, Федор Овчинников, метки: , , , , , ,

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов.

Delivery Club объявила в ответ, что работает с франчайзи «Додо Пицца», а не с самой компаниией, а «то, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд». Сеть пиццерий в итоге потребовала полностью удалить упоминание своего бренда из контекстной рекламы Delivery Club и после отказа марте 2017 года обратилась в суд. Сейчас компания Овчинникова решила отказаться от иска в связи с тем, что Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js