Сalifornia T — пожалуй, самая расслабленная модель в линейке Ferrari. Такой себе родстер для красивого дефиле по вашему любимому побережью. И все-таки это Ferrari, а значит среди покупателей есть и те, кому позарез нужно время от времени по-взрослому отжечь.
Причем не в светофорных гонках, а как нормальные люди — с визгом шин в поворотах и лютыми поперечными перегрузками. Вот для них-то итальянцы и приготовили пакет HS, что расшифровывается как Handling Speciale.
Оснащенная этой радостью California T (под капотом у нее, напомним, 560-сильный V8 3.9 с двумя турбинами) при переводе селектора Manettino в режим Sport становится значительно злее.
Магнитореологические амортизаторы SCM3 прибавляют в жесткости и скорости отклика по сравнению с таким же режимом Sport у машин без HS, а алгоритмы работы трансмиссии F1-Trac оптимизируется во имя лучшего разгона из поворотов, особенно на неровном покрытии.
Кроме того, пружины тут сами по себе жестче стандартных на 16% спереди и на 19% сзади, а выхлопная система тут вообще своя — звучит она, как заявляют итальянцы, громче, раскатистей и харизматичней.
Впервые широкой публике Ferrari California T HS покажут в марте на автосалоне в Женеве. Опознать ее можно будет по измененной фальшрадиаторной решетке, окрашенной в дымчато-металличский цвет, заднему диффузору того же оттенка и матово-черным выхлопным трубам и решеткам в заднем бампере. Информации о ценах пока нет.