По итогам 2015 года у Фольксвагена впервые за 13 лет упали продажи
Непосредственное влияние на это оказал так называемые дизельный скандал или дизельгейт, разразившийся из-за занижения показателей выбросов в машинах компании с дизельными двигателями.
За год в целом продажи автомобилей Volkswagen упали на 2% — до 9,9 млн. Напомним, из-за скандала VW даже отказался от слогана «Das Auto», чтобы осуществить «перезапуск» и заставить клиентов (и злопыхателей) забыть про дизельный скандал.
Из последних новостей о дизельгейте также стоит отметить новую инициативу американских властей не только извиниться перед клиентами в США, а еще и выкупить у них проданные автомобили с «хитрым» программным обеспечением. Речь может идти приблизительно о 115 тысячах автомобилей. При этом VW должен возместить покупателям полную стоимость машины или продать новый автомобиль по сильно заниженной цене.