Автоконцерн Audi провёл на немецкой трассе Хоккенхайм обещанный показательный заезд модели Audi RS 7, которая оснащена системой беспилотного управления.
Несмотря на то, что официальный сайт компании организовал прямую трансляцию с места событий, мероприятие вызвало такой ажиотаж, что сервера, на которых расположен сайт, не выдержали нагрузки и начали жёстко тормозить.

Тем не менее, Audi решила загладить вину, выложив в сеть видео знаменательного 2-минутного заезда.
Как выяснилось, беспилотному Audi RS 7 не удалось побить рекорд трассы в 1:13:78, установленный Кими Райкконеном в 2004 году.

Представители команды Audi не назвали точное время круга, пройденного на скорости 220 км/ч, однако, отметили, что оно оказалось близким к 2:10.
GPS-информация, поступившая на компьютер автомобиля через Wi-Fi-передатчик, обеспечила Audi RS 7 правильное позиционирование на трассе 560, а 3D-камеры, установленные внутри салона, снимали трассу перед автомобилем.

После этого GPS-информация сравнивалась с показателями камер, благодаря чему автомобиль мог самостоятельно ориентироваться на трассе и максимально чётко следовать самому оптимальному маршруту движения.
Согласно имеющейся информации, в сентябре текущего года автоконцерн Audi, который уже не первый год занимается разработкой систем и технологий автоматического управления автомобилем, стал первым, кто получил лицензию на использование беспилотных автомобилей на дорогах Калифорнии.
Одной из главных целей компании является внедрение некоторых из её новых технологий беспилотных систем в свои будущие модели автомобилей. К таким технологиям можно отнести систему, которая при определённых дорожных условиях будет брать на себя управление автомобилем.