SsangYong Tivoli назван в честь итальянского города и предназначен в первую очередь для европейского рынка. Новая модель компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов — его объем 423 литра.
Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л. с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л. с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями — механической или автоматической.
Tivoli — первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra.
Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного — многорычажка.
В Европе кроссовер появится в мае, а уже в июле предложат полноприводную версию.