Mazda использует технологию дизельных двигателей для экономии бензинового двигателя. И этов то время, когда все остальные пытаются найти альтернативное топливо.
В компании, возможно, поняли то, на что многие автопроизводители потратили годы: нужно использовать технологии, которые сделают дизельные двигатели эффективными, без загрязнения окружающей среды.
Mazda объявила, что она представит бензиновый двигатель, который не всегда нуждается в свечи зажигания для зажигания топливной и воздушной смеси.
Вместо этого он находит наиболее эффективный способ работы в зависимости от потребностей водителя, различных настроек в автомобиле и внешних условий.
Spark Controlled Compression Ignition, так как Mazda называет свою новую систему, ведет себя как традиционный бензиновый двигатель, несмотря на дизельную технологию и имеет нагнетатель для повышения мощности.
Двигатель, получивший название «SkyActiv-X» от Mazda, очень эффективен. Компания заявляет, что она будет получать на 20-30 процентов большую топливную экономичность, чем с двигателями SkyActiv-G, которые сейчас находятся в автомобилях Mazda.