Многое было сказано по поводу «доступной» Tesla Model 3, но эта модель выглядит очень дорогой, если сравнивать с последним электрокаром от GM.
Baojun E100 стоит намного меньше, чем мотоцикл, если учитывать государственные субсидии. Но есть одно «но». Машина доступна только в Китае.
Этот автомобиль разработали совместно с государственным SAIC, одним из самых крупных производителей в стране.
GM работает с SAIC уже 16 лет, продавая авто под брендами Wuling и Baojun.
Нацеленный на жителей Китая E100, просто крошечный. Он имеет колесную базу 1600 мм (5,25 фута) и составляет всего 1,670 мм (5,48 фута) в высоту. Радиус поворота – 3,7 метра (12,14 фута).
Нет никаких упоминаний о быстрой зарядке, но обычная настенная розетка заряжает литий-ионный пакет 7,5 часов.
Регенеративное торможение также помогает подавать энергию обратно в батарею.
Авто будет достигать скорости 100 км / ч (62 мили в час) на шоссе.
Внутри двухместного E100 есть 7-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью.