О том, что Audi больше не планирует оснащать «заряженные» модели под индексом RS специальными электронными системами для дрифта, сообщил глава отдела развития Audi Sport Штефан Райль. По его словам, если кто-то из владельцев спортивных Audi и захочет подрифтить, то он может просто отключить электронную систему стабилизации автомобиля.
«Режима дрифта не будет: ни в R8, ни в RS3, ни в RS6, ни в RS4. Я не люблю дрифт, и мы не видим смысла в том, чтобы сидеть и сжигать задние покрышки», — заявил Штефан Райль, глава отдела развития Audi Sport.
Он также подчеркнул, что дрифт не подходит «архитектуре» машин марки. Кроме того, «заряженные» модели Audi быстрые сами по себе, а дрифт, считает он, — это история не про скорость.
Напомним, что активированный режим дрифта передает максимальное количество крутящего момента на задние колеса. Подобный режим в настоящее время можно встретить в комплектациях седанов Mercedes-AMG E 63, спортивного автомобиля McLaren 720S и Ford Focus RS нового поколения.
Ранее уже сообщалось, что в ближайшее время Audi намерена существенно расширить свою линейку «заряженных» моделей, в том числе — и в сегменте кроссоверов. Речь шла о том, что производитель может предложить RS-версии автомобилей Audi Q7 и Audi Q8.