Используя советы с Мегамозга, или наш опыт на ProductHunt

в 18:27, , рубрики: apple, HackStore, mac, ProductHunt, Блог компании HackStore, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, метки:

Используя советы с Мегамозга, или наш опыт на ProductHunt - 1

Добрый Вечер, сегодня я расскажу о нашем опыте на ProductHunt после прочтения публикации «Как мы на Product Hunt выходили»
и что мы от этого получили. Желающих ознакомиться снашим опытом прошу под кат.

Почти сразу после прочтения первой публикации в корпоративном блоге компании Pibox я связался с руководителем Soul2007 и мы немного пообщались на тему маркетинга, продвижения и нашего опыта в данной направленности. Меня очень заинтересовал ProductHunt так как у моего коллеги уже был успешный опыт а самое главное как мне казалось на тот момент, продвижение на этой площадке должно дать определенный информационный всплеск при минимальных затратах. Как оказалось, мои ожидания были несколько завышенными.

После прочтения статьи в блоге компании Pibox, первым делом моя команда связалась с модератором ProductHunt Eric Willis и в течении нескольких дней мы обговаривали содержание нашей страницы на ProductHunt, его требования к нашему лендингу и время публикации.

К пятнице мы сделали несколько важных вещей о которых говорилось в публикаци на Мегамозге и о которых нам говорил Eric

Landing page — http://hack-store.com/producthunt
Подготовили Mediakit — http://hack-store.com/Screensots/HS_MediaKit.zip
Составили описание нашего проекта
Провели дополнительное тестирование

Используя советы с Мегамозга, или наш опыт на ProductHunt - 2

Как только все было готово, как и договаривались нас опубликовали утром пятницы 11 сентября. Сразу после публикации стало понятно что «взрыв траффика» о котором рассказывал Руслан достаточно эфемерен. С учетом того что нас опубликовал Top Hunter и при старте наши друзья из MacPaw и Pibox поставили порядка 30 лайков, мы сразу попали в топ 10. В среднем за час мы получали порядка 10 лайков. К середине рабочего дня мы смогли попасть в топ 5 и набрать 105 лайков, за это время мы получили порядка 100 загрузок нашего приложения. К сожалению, количество траффика было в разы меньше того на которое я рассчитывал — за все время прибывания на ProductHunt мы получили всего 567 загрузок нашего приложения и порядка 3000 переходов на сайт. Динамику переходов и географию кликов можно посмотреть по ссылке Также не было замечено сильного информационного всплеска а также предложений от инвесторов и внимания прессы. Отмечу отрицательный момент, к концу дня нас обгоняли безполезные но «смешные» проекты такие как Jonny Jive, Cat Street view набирающие 200 и более лайков впервый день я считаю что в этом основной минус ProductHunt, каждый день публикуется много информационного мусора.

И так, мы получили 200 лайков в первый день, 8 часов держались в топ 5 и остались в топ 10 с 206 лайками. Получили 600 загрузок и около 3000 переходов также, меня пригласили в Slack чат с администраторами ProductHunt. Что из этого выйдет, покажет время.

В заключение, хотелось бы сделать выводы из нашего опыта:

1) Для успешно работающего проекта ProductHunt почти бесполезен
2) Если на день публикации запланировано какое либо большое событие у Apple, Google или других гигантов в топ 5 вы не попадете
3) Не думайте что сразу после публикаци к вашему проекту будет коллосальное вимание, умейте ждать
4) Держите руку на пульсе и старайтесь оперативно отвечать пользователям чтобы получить feedback
6) Даже если вы наберете 10 000 лайков врятли траффик с ProductHunt составит больше 40 000
7) Готовьтесь к тому что вас будут обгонять безполезные но «смешные» проекты
8) Вы получите много отзывов и сможете понять какие ожидания у вашей аудитории

Спасибо за прочтение, жду ваших мыслей и комментариев. Удачной охоты!

Сайт: hack-store.com
FAQ: hack-store.com/faq



Мы в социальных сетях:


Наш Twitter

Наш FaceBook

Наш ВКонтакте

Автор: HackStore

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js