Согласно обновлённому списку наиболее дорогих мировых брендов от авторитетного издания Forbes, лидерские позиции удерживает корпорация Apple.
«Яблочная» корпорация, стоимость марки которой за последний год выросла на 19% и составила 124 200 000 000 долл США, вдвое обошла по ценности ближайших конкурентов, одним из которых является компания Microsoft, собравшая лишь 63 000 000 000 долл США.
На 3-м месте расположился интернет-гигант Google, стоимость которого составила 56 600 000 000 долл США.
Coca Cola заняла 4-ю строчку, а IBM расположилась на 5-м месте.
Таким образом, в 5-ке лучших расположились, в основном, представители индустрии высоких технологий.
Удивительно, но южнокорейская компания Samsung удостоилась лишь 8-й позиции. К сожалению, финансовые показатели не позволили гиганту подняться выше.