Всем привет!
Сегодня я решил создать топик, который может помочь каждому «яблочнику», суть в том, что наверняка с многими было такое, когда Вы покупаете приложения, а оказывается, что оно оказалось полной ерундой, или же Вы просто перепутали приложение с другим, а деньги Вам еще понадобятся, но как их возвращать? Сегодня я об этом расскажу.
Заходим в iTunes и нажимаем на профиль
Вас попросит ввести Вашу почту и пароль в окошко
Потом Вам выдастся большая таблица (Информация о счёте). Спускаемся и ищем Purchase History (История покупок), и нажимаем See All
Заходим в меню и выбираем приложение. Для меня это iFacts. Как мы видим есть переключатели страниц — Previous и Next.
Чтобы выбрать приложение нажмите на стрелочку, что слева от названий. И Вас перекинет в такое меню.
Нажимаем на Report a Problem и нас кидает в другое меню и нам предлагает выбрать один пункт из пяти.
I didn't receive this application — Я не получил это приложение.
I inadvertenly purchased this application — Я случайно купил это приложение.
This application does not function as expected — Это приложение работает не так, как обещалось.
This applicaton is not compatible with my device — Это приложение не совместимо с моим девайсом.
I have another purchase or download-related question — Не возврат денег.
Выбираем свой пункт и вводим в Comments Вашу проблему. Описывайте её как можно более яснее.
По окончанию жмём на Submit (Отправить)
И нам выдаст окно об успешной отправке проблемы.
После этого к Вам на почту зарегистрированную под iTunes придет сообщение от Apple, где говорится, что Ваше письмо скоро будет рассмотрено.
Следующее сообщение придет через 3 дня, в нём будет говорится, что Ваша жалоба уже рассматривается сотрудниками App Store, потом, через день (24 часа) Вам ответят.
Может ответ быть негативным (отказать Вам) или же позитивным (сделать исключение). Но чтобы Вашу просьбу не отклонили, описывайте изначально проблему внятно.
Ну вот и всё, всем удачи!
Автор: Twitt