Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября)

в 9:46, , рубрики: apple, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, российские приложения

В новом выпуске авторизация Apple, обязательные российские приложения, трудности выручки и полеты на модулях, жизненный цикл пользователей и остатки Cardboard.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 1

Этим летом на конференции WWDC 2019 Apple представила собственную систему авторизации Sign in with Apple и сделала ее обязательной для всех приложений в App Store, которые используют вход через соцсети. Исключение составляют образовательные, корпоративные, правительственные и бизнес-приложения, использующие собственную авторизацию.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 4 iOS

(+13) Как Браузер для iOS А/Б-тестирование улучшал. Доклад Яндекса
(+10) Понимаем Property Wrappers в SwiftUI
(+9) Трудности при расчете выручки с авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 5 Как сделать клон Spotify для iOS с помощью программного AutoLayout
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 6 Многопоточное программирование в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 7 Восстановление состояния UIScene с помощью NSUserActivity и SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 8 Распознавание речи на устройстве в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 9 Сделайте анимацию в стиле Apple – View Properties в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 10 Простая классификация заголовков на iOS с использованием Apple Natural Language Framework
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 11 Совмещаем SwiftUI с Alamofire
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 12 5 iOS-библиотек, которые сделают ваше приложение особенным
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 13 Heisenberg: химические соединения на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 14 WaterfallGrid: “водопад” контента на SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 15 Android

(+15) Сообщения и оповещения на Android через JSON
(+14) Архитектура EBA aka реактивность на всю катушку
(+7) Летаем по модулям: Навигация в многомодульном приложении с Jetpack
(+6) Wi-Fi и много других аббревиатур. Как в Android приложении получить данные об узлах Wi-Fi и не опухнуть
Huawei выделит миллиард долларов разработчикам Android-приложений
Google Play Points заработали в США
Microsoft тестирует единый Office для iOS и Android
Билл Гейтс связал победу Android над Windows Mobile с антимонопольным делом против Microsoft
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 16 Android Dev Podcast #6. Android Dev Summit 2019 with Florina Muntenescu
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 17 Прощай ViewPager. Привет, Epoxy Carousel.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 18 Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным: часть 2
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 19 Битва за менее мусорный UI на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 20 Android Studio 3.5: функции, улучшения и исправления – все, что вам нужно знать

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 21 Разработка

(+16) Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Вертексные шейдеры
(+14) Как создать крутых боссов. Опыт разработчиков Shadow Fight 3
(+12) Открытые бенчмарки для нагрузочного тестирования серверов и веб-приложений
(+10) Khronos Group создала унифицированный репозиторий с примерами использования Vulkan
(+8) Использование модальных окон в пользовательских интерфейсах
(+8) Уничтожение врагов прыжком, как в «Марио» Unity 2D
(+7) Kotlin против Swift: Android и iOS движутся к созданию универсального языка?
Ivi.ru просит представить кинотеатр будущего
Podlodka #136: Современный C++
Google открывает исходники Cardboard SDK
TikTok выпускает первый SDK в программе для разработчиков
Заработала Visual Studio Online
Когнитивные искажения в программировании
Прекратите использовать липкую (Sticky) панель навигации для мобильных устройств
Сетки в дизайне мобильных приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 22 Вещи, которые вы должны учитывать в своем портфолио программиста
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 23 Анонс Dart 2.6 с dart2native: компиляция Dart в автономные исполняемые файлы Windows, Mac OS и Linux
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 24 5 прекрасных пользовательских интерфейсов Twitter, сделанных заново
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 25 Автоматические тесты Flutter – Начало работы
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 26 Топ-10 самых популярных Android и iOS-библиотек в октябре
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 27 Foundry: решения типовых задач для BaaS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 28 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+21) Аналитика и монетизация мобильных приложений для начинающего разработчика
Аналитика мобильной рекламы myTarget за 3 квартал 2019 года
Niantic финансирует проекты на своей платформе
Жизненный цикл пользователя: руководство профессионалов
Paidly: оплата покупок за покупателя
Доходы спортивных приложений выросли на 73% за год
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 29 Когда веселье прекращается: научная основа пристрастия
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 30 Как Uber использует психологию, чтобы улучшать качество UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 31 Как стартапы измеряют успех, прежде чем они начинают приносить доход
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 32 Пошаговое руководство по созданию сообщества для вашей инди-игры

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 33 AI, Устройства, IoT

(+73) Pet-проекты — маленькая жизнь
(+15) Обзор технологий синтеза речи
(+12) Голосовые приложения: миллиардный рынок, который в России не замечают
(+5) WISE-PaaS — облачная платформа для промышленного интернета вещей
(+5) Что такое Интернет вещей и как он поможет предприятиям зарабатывать больше?
Microsoft начинает продажи Hololens 2
В России iPhone и другие смартфоны стали сдавать в лизинг
Госдума поддержала запрет продавать смартфоны без российского ПО
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #321 (4 — 10 ноября) - 34 Делаем микрооблако с Raspberry Pi и Kubernetes

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js