В новом выпуске дайджеста история “змейки” для Nokia, новые iPhone и iPad, новый Flutter и Dart, методы привлечения внимания от Tinder, миллионные игры, “Цивилизация” в Excel и много других интересных материалов!
Танели Арманто не любит рассказывать людям, что изменил мир. На самом деле я уверен, что если вы не являетесь другом его семьи, то ничего о нём не слышали. Обычно он никогда не рассказывает о своём величайшем достижении, но его дети не упускают случая им похвастаться.
За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+20) iPhone 11, новый iPad, TV+, Arcade и другое. Что сегодня показала Apple
• (+19) Фоновое выполнение приложений в iOS 13
• (+9) Реализация промо-предложений в iOS. Как зарабатывать на подписках больше?
• Apple все-таки разрешила рекламу и аналитику в детских приложениях
• Apple начала прием приложений для watchOS 6
• Apple запускает игровой сервис Apple Arcade
• iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max: самые мощные и передовые в линейке
• Apple представляет Apple Watch Series 5
• Apple представляет новую версию iPad
• Комплексное руководство по управлению состоянием в iOS
• Как приложения Apple побеждают конкурентов в App Store, который компания и контролирует
• Закончено! Портирование 75,000 строк кода из iOS во Flutter
• Индексируем контент приложения с Core Spotlight
• Все, что вам надо знать про UICollectionViewCompositionalLayout
• Лучшие практики юнит-тестирования на iOS с Swift
• Как я сделал игру для iOS, которая получила 500 тыс. загрузок, но на которой я решил НЕ зарабатывать
Android
• (+23) Как мы сделали Vivaldi для Android
• (+13) Полнотекстовый поиск в Android
• (+12) Как мы сделали прототип приложения для остановочных ремонтов
• (+8) Использование Paging library совместно с Realm
• (+7) Долгожданный View Binding в Android
• (+7) Разрабатываем приложение, которое отсылает данные другим приложениям (экосистемное приложение)
• (+8) Dagger 2 – это элементарно (Часть 1) и (Часть 2)
• Google откроет нативные диалоги оценки приложений в Android
• Большое обновление дизайна Google Play: на что обратить внимание
• Чистое UI-тестирование для Android
• Архитектура Android с Kotlin Coroutines, Jetpack (MVVM, Room, Paging), Retrofit и Dagger 2
• Создание приложения удаленной связи для Android с использованием JNI и Kotlin
• Google украл мое приложение?
• Google автоматически уничтожил мой аккаунт разработчика
• Предварительная выборка текста в RecyclerView
• Frost for Facebook: приложение для Facebook
• TheMovies2: архитектура Kotlin MVV
Разработка
• (+25) «И невозможное возможно»: превращаем черный ящик в белый с помощью бинарного анализа
• (+21) Подумайте дважды, прежде чем использовать игровые движки
• (+20) Создание игры Tower Defense в Unity: сценарии и волны врагов
• (+19) Рекомендации по созданию приложений на React Native. Часть 1
• (+18) Как сбежать из реальности с помощью хакатона
• (+16) Зачем вашему приложению Accessibility
• (+14) Три в ряд: топ-10 докладов Mobius 2019 Piter
• (+13) Как создаются классы персонажей в мобильном MMO Action
• (+7) Путь от хирургии к геймдеву или первый опыт мобильной разработки на Unity
• Tarantool запускает платформу для разработки бизнес-приложений Cartridge
• Думайте, а не проводите спринты
• Почему у кнопки “Отмена” никогда не должно быть цвета
• Facebook закрывает Account Kit
• Вышел Dart 2.5 и Flutter 1.9
• Uizard превращает зарисовки в прототипы
• Яндекс проведёт второй чемпионат по программированию
• Интересные методы привлечения внимания от Tinder Design
• «Hover Effect» для мобильных кнопок
• Новостные ленты – это популярный паттерн дизайна, но пришла пора придумать что-то новое
• Представляем Appwrite: бэкенд с открытым исходным кодом для мобильных и веб-разработчиков
• [CELL]IVIZATION: Цивилизация в Excel
• Различия в дизайне нативных приложений для iOS и Android
• Научный метод эффективного UX-прототипирования
• Редизайн приложения Service Trading: исследование UX
• 15 вещей, которые я бы хотел знать до того, как начать разрабатывать игры
• Как реализовать отличную архитектуру онбоардинга в вашем приложении
• Как создавать красивые игры без навыков рисования
• Руководство по разработке лучшей типографики мобильных приложений
• Как быть хорошим Senior-разработчиком
• StorageDone: документо-ориентированные БД
• Emotion AI от Empath определяет эмоции по голосу
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Исследование приложений мобильного банкинга
• Самые скачиваемые приложения в августе 2019
• Самые зарабатывающие приложения в августе 2019
• Инди-разработчик открывает мир привлечения пользователей и рекламы (с цифрами)
• Drivetime: голосовые игры для водителей
• Microsoft выпустила обновленный планировщик To Do
• 6 способов, как ваша мобильная игра может попасть в топ-чарты
• Экспоненциальный рост не всегда хорошо
• Как создать идеальный кит для локализации игры
AI, Устройства, IoT
• (+12) Мультимедиа центр «Kodi» и Yocto Project
• (+7) Lyft запускает соревнование по распознаванию объектов в 3D
• Портрет российского Data Scientist
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems