25 марта Apple анонсировала три подписных продукта и партнёрскую банковскую карточку. Нетрадиционно для корпорации — в понедельник она не рассказывала о новых моделях телефонов, своём главном источнике доходов долгие годы. Вместо этого Apple пообещали запустить весной-осенью 2019 года сервисы:
- Игровое расширение каталога App Store — платная подписка Apple Arcade. Цены неизвестны, а играть на своих айфонах, макбуках и Apple TV смогут жители 150 стран мира. Анонс Apple последовал вдогонку к недавнему объявлению Google о запуске Google Stadia. Следует отметить, что игры Stadia будут рендерится в высочайшем качестве в «облаке», а затем просто транслироваться на устройства игрока. У Google Stadia есть «социализация» через YouTube и «вирусная» составляющая. Подход Apple намного более традиционный — после оплаты подписки игры будут работать непосредственно на устройствах игрока.
- Расширенная версия приложения TV — его оригинал не работал в России, обновление появится «более чем» в 100 неназванных странах. Через приложение зритель сможет подписаться на такие кабельные тв-каналы, как Showtime, HBO (только для американцев), MTV Hits и стриминг Apple TV+ с эксклюзивными сериалами фильмами и шоу: Стивена Спилберга, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон, Опры Уинфри, создателей «Улицы Сезам». Стоимость подписок пока неизвестна. Эксклюзивный контент TV+ потенциально может способствовать переходам на устройства Apple с альтернативных платформ. С другой стороны, ограниченная платформой аудитория может отталкивать авторов — на момент анонса их список не выглядит «серебряной пулей» для конкурентов из тех же Netfix; к слову — последний сервис в TV Apple встраиваться отказался.
- Платный доступ по подписке к журналам и газетам для жителей США, Канады, Австралии и Великобритании — Apple News+. В России сервис работать точно не будет. В Штатах за 10 долларов ежемесячно будут доступны приблизительно 300 журналов и газет. Интересно, что одной подписки (в этом отличие от TV сервиса) будет достаточно для доступа ко всему каталогу изданий. Причём отдельная подписка на некоторые из изданий через других дистрибуторов может стоить дороже, чем подписка на всё доступное разнообразие СМИ через Apple News+. Впрочем части заинтересовавшихся американцев отдельные подписки всё-равно потребуются. В частности у Apple не получилось договориться о дистрибуции материалов Washington Post и The New York Times.
- Исключительно для американцев, в партнёрстве с Goldman Sachs и Mastercard летом появится кредитная карта Apple Card. Она привязывается к привычному Apple Pay, а для оплаты в местах, где Apple Pay не принимают, можно выпустить физическую карточку. Отличием карточки будет «родное» мобильное приложение и кэшбэки от 1% за покупки физической картой и до 3% за покупки у самой Apple. Корпорация уверяет, что она и партнёры не узнают ничего о тратах пользователей и не смогут продавать эти сведения (конкуренты из Google платят Mastercard за отслеживание покупок в оффлайне).
По расчётам International Data Corporation в 2018 году упали общемировые продажи смартфонов. К концу года Apple отказалась от раскрытия данных о количестве проданных телефонов. Однако сообщила, что по итогам квартала завершившегося 29 декабря 2018 года, выручка от продаж iPhone упала на 15% год к году. Сервисы, а среди «старых» были, например, App Store и подписка на Apple Music, хотя и выросли год к году на 19% — это до сих пор не самая значительная часть бизнеса корпорации. Так даже снизившаяся выручка от продаж iPhone в IV квартале 2018 составила $51,9 млрд, а подросшие сервисы принесли в 5 раз меньше — $10,75 млрд.