Начинаем осень с Material 2.0, реактивного ранца для Android, негодного перового Magic Leap, разбавляем это кроссплатформенной разработкой и глубоким обучением. Добро пожаловать!
Material 2.0 для разработчиков. Краткий обзор новых компонентов |
Бумажная клавиатура — это виртуальная клавиатура предназначенная людям с нарушениями моторики. Приложение open-source, доступно на Android и iOS и будет рада вашим идеям.
Android Jetpack: превращаем приложения в ракеты |
Мы попросили рассказать Google Developer Expert Дениса Неклюдова и Александра Смирнова о новом инструментарии Android Jetpack, который был представлен в мае этого года.
Magic Leap — печальный хлам |
Это не столько функциональный комплект разработчика, сколько хайповый гаджет, который почти невозможно использовать осмысленным способом, а многие из их дизайнерских решений, похоже, обусловлены этой реальностью. Он не выполняет практически ни одного из обещаний, которые позволили им монополизировать финансирование в инвестиционном сообществе AR.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+27) Компонентная архитектура UI в iOS-приложении
• (+13) Видео докладов с CocoaHeads @ FunCorp митапа
• (+10) Что нового в AppCode 2018.2
• (+9) Анализ сетевого трафика мобильного приложения на iOS. Часть 1 — прокси
• Apple приглашает на конференцию 12 сентября
• Apple купила компанию, занимающуюся очками дополненной реальности
• Core Data vs. Realm
• Делаем приложение переноса стиле на PyTorch и CoreML
Android
• (+14) Анимированные числа на Android
• (+9) Как я заменил RxJava на корутины в своем проекте и почему вам вероятно также стоит это сделать
• (+4) Пятничные вебинары от Skillbox: разработка для начинающих
• В Google Play появились мгновенные приложения AppOnboard
• Airbnb опубликовал фреймворк для Android-разработки MvRx
• Google Play начала показывать данные по ключевым словам
• Юнит-тестирование асинхронного RxJava кода (в Kotlin)
• Размышление о разработке приложений для Android
• Изучите Kotlin для Android за один день
• Простое руководство по созданию первого Instant-приложения
• Material 2.0 для разработчиков. Краткий обзор новых компонентов
• Представляем Android Sunflower
• Android CI with Danger & Jenkins
• Введение в Inline-классы в Kotlin
Разработка
• (+17) Kivy. Xamarin. React Native. Три фреймворка — один эксперимент (часть 3) + (часть 2) + (часть 1)
• (+14) Разработка прогрессивного веб-приложения Nothing за 15 минут
• (+12) Создание простого ИИ на C# в Unity
• (+8) Unity: знакомство со Scriptable Objects
• Яндекс подготовит менеджеров по продукту
• Podlodka #74: Управление памятью
• Customer Journey Map: не хайп, а необходимость
• Научим плохому: 6 худших советов по созданию продуктов для Chief Digital Officer
• Разработчики должны отказаться от Agile
• Эволюция визуального дизайна
• Смысл разрешения устройства и плотности пикселей
• Ведущие блоги, рассылки и сообщества Cordova
• Настало время разрушить эти 8 мифов о разработке приложений для предприятий
• Top 10 бесплатных UI-китов для Sketch
• Микровзаимодействия: маленькие детали важны
• Исследование интерфейса: глубина и цвет
• Выбираем лидера: React Native vs NativeScript
• Приложение с определением текста для iOS и Android на React Native
• UI/UX кейс: приложение для отслеживания питания
• Руководство по Firebase Cloud Storage
• 9 проблем безопасности в мобильной разработке
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Бен Уильямс (eyeo): вызов рынка – достучаться и до противников новых технологий, и до тех, кто в них не разбирается
• Топ-5 важнейших факторов успешного мобильного приложения
• Локализация игры South Park: Phone Destroyer от компании Ubisof
• Как Love Balls стали виральным хитом – и 7 способов улучшить игру
• Аналитика для мобильного приложения
• Вертикали влияния: реклама у блогеров в e-com, играх, утилитах и финансах
AI, Устройства, IoT
• (+48) «Зачем мы все это делаем?» — создатель Prisma и бывший лид проектов VK о своем новом секретном проекте
• (+39) Анатомия рекомендательных систем. Часть вторая
• (+30) Плюс один процент автоматизации
• (+29) Serverless tensorflow на AWS Lambda
• (+18) Глубокое обучение для идентификации картин
• (+10) Записки IoT-провайдера. Девайсы и перекупы
• Машинное обучение от Humble Book Bundle
• Дневники разработчиков: камера для iOS/Android с нейросетью
• Мобильное машинное обучение – проекты на GitHub в августе
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools