Праздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.
Люди не хотят чего-то действительно нового — они хотят привычное, но сделанное иначе |
Должен признать, что бенто-ланч едва ли является источником серьёзных бизнес-уроков. Однако, давайте взглянем на ролл «Калифорния» — понимание влияния этого знакового блюда японской кухни может помочь привести ваш продукт к успеху и избежать провала.
Как сделать хорошую UI-анимацию отличной |
В материале, перевод которого мы сегодня публикуем, дизайнер Пабло Стэнли предлагает несколько рекомендаций по анимации микровзаимодействий в пользовательском интерфейсе.
Семь лет метаний: как Siri стала проблемой |
Спустя семь лет Siri стала проблемой. Именно из-за неё умная колонка Apple не так хорошо продается, несмотря на отличный дизайн и качество звука. The Information пообщались с несколькими бывшими сотрудниками Apple, которые были ответственны за создание Siri или её интеграцию в экосистему.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+31) Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю
• (+11) Как подружить Siri и Xiaomi
• (+7) Основы безопасности: Keychain и Хеширование
• Как создать форму для регистрации и входа в iOS-приложение за 15 минут
• Apple открыла регистрацию на WWDC
• Как избежать ошибок интерфейса в iOS 11
• Как все начиналось: десять лет iPhone SDK
• Делаем секундомер на Swift
• Лучшие iOS-хаки из Твиттера за январь и февраль
• Декодирование JPEG в UIImageView
• Trust: кошелек Ethereum и Web3 DApp браузер для iOS
Android
• (+29) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 3: Executors и EventBus
• (+12) Google leanback — забота большого брата
• Как размер APK зависит от метода разработки приложения
• Android Wear превращается в Wear OS
• Что такое GraphQL и как использовать его в Android
• Исследуем Android P: вырезы на экране
• Обрезаем картинки с кастомной Glide Transformation
• Кто выкрадет Android у Google?
• Code Clean-up с Kotlin
• Profilo: отслеживание быстродействия приложений от Facebook
• Прекратите помещать состояния в ваши View модели
• Критические ошибки в Android разработке
• Android Context нужна изоляция
• Tensor & Flow: TensorFlow и машинное обучение на Android
• Что такое Zygote!?
• Руководство по Google Play Console
• Выберите Kotlin для вашего следующего Android-проекта
• Ускоряем работу приложения с Android Profiler
• json-2-kotlin: конвертер JSON в классы данных Kotlin
Разработка
• (+100) Яндекс открывает Алису для всех разработчиков
• (+49) Как примерить корону
• (+24) Нативно или нет? 4 мифа о кросс-платформенной разработке
• (+13) Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов
• (+12) Проектирование привычек, UX-тренды и UX-карьера. Интервью Брайана Пэгана
• (+4) Заметки по соответствию требованиям платформ VR
• Почему не стоит быть джуниор-разработчиком
• Новости для занятых людей: UI/UX-исследование для приложения The New York Times
• Google Maps можно использовать в играх
• Facebook Instant Games открыли для всех разработчиков
• Podlodka #50: Kotlin и Swift
• 326 дней работы над большим релизом для 3 миллионов пользователей
• Supernova превращает макеты Sketch в нативный код
• Что делают, где работают и что любят разработчики: исследование Stack Overflow 2018 года
• КиноTinder, или как спасти человечество от муки выбора фильмов
• Google Summer of Code объявляет новый набор студентов
• Подкаст AppTractor: Flutter
• Видео 2017 Full Indie Summit
• Трекер стоимости криптовалют на Flutter
• 620+ бесплатных курсов на март
• Инструменты для Xamarin-разработки
• Конец спора: стартапу нужно делать iOS или Android приложение?
• Ionic vs React Native: что лучше?
• Тренды мобильного дизайна 2018
• Plex: новый шрифт от IBM
Аналитика, маркетинг и монетизация
• “Социальный опыт, который смогут понять все люди”: 500К пользователей для голосовых игр Volley
• В AdMob появилась игровая вознаграждающая реклама
• Game of Whales улучшает монетизацию игр с помощью машинного обучения
• App Annie: обзор игровой индустрии 2017
• Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система
• Анализ 3,300 баннеров из Google Play Store
AI, Устройства, IoT
• (+43) Ардуированная кофемашина
• (+14) Первые шаги в машинном обучении
• (+12) Устройства с управлением через веб-интерфейс
• (+11) Как быстро написать и выкатить в продакшн алгоритм машинного обучения
• DeepLab на Tensorflow описывает фотографии
• Предвзятые алгоритмы: потеря рабочих мест — не самая главная проблема развития искусственного интеллекта
• Дайджест интернета вещей: февраль 2018
• AVA: искусство и наука поиска изображений в Netflix
• Intel сражается за будущее
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools