У Google новые смартфоны, новые наушники, новая камера и даже новая NoSQL-база данных! У iOS же открытый код ядра и проблемы с Uber. Если серьезно, то в новом дайджесте есть еще оптические эффекты, отказ HP от Windows 10 Mobile, сертификация Xamarin University, игровая реклама, лучшие приложения и многое другое.
«Коллеги, все нравится, но...» или как построить работу с заказчиком |
6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.
Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes |
Разработчики постоянно задают нам вопросы о налогах, которые должны платить при выводе средств на российское лицо по договору с Apple. Поводом беспокойства служит известный Налог на Гугл, введенный с начала 2017 года.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже 2000+ подписчиков!).
iOS
• (+10) Swift Generics: cтили для UIView и не только #2
• (+6) Дизайн для iPhone X
• (+4) API на Swift за пять минут. Лекция в Яндексе
• “Некоторые равнее 2”: Uber получал полный доступ к экрану iPhone даже в фоновом режиме
• Наступление китайских ботов: тысячи загрузок и нулевая активность
• iOS 11 вызывает проблемы с батареей
• Бесплатный набор иконок iOS 11 Glyphs
• Apple опубликовала исходный код ядра iOS
• Как внедрить Cache LRU на Swift
• Как сделать приложение с распознаванием изображений на CoreML и Vision API
• SpriteKit: как сделать 2.5D игру
• Автоматизирование UI-тестов для iOS-приложений
• Почему Swift предпочтительнее для Enterprise разработки
• Лучшее из iOS-дизайна в сентябре 2017
• Помощь в отладке с записью экрана в iOS 11
• От маленького стороннего проекта к фестивальному приложению с 10К пользователей
• BulletinBoard: интерактивная карточка внизу экрана
Android
• (+25) О чем болит голова Android DevOps-инженера
• (+12) Android и звук: как делать правильно
• (+2) OpenCV. Поиск дорожных знаков методом контурного анализа в Android
• Использование адаптивных иконок в Android 8.0 Oreo
• От макета к реализации: часть 1 и часть 2
• Новые Google Pixel 2 и Pixel 2 XL
• Google представил наушники Pixel Buds
• “Пассивная” камера Clips от Google
• Лучшие приложения и игры в Android Excellence Fall 2017
• Лучшее из материального дизайна в сентябре 2017
• Шина данных на RxJava
• Решаем проблемы ProGuard на Android
• Начинаем работу с Kotlin и Anko на Android
• Planets-Flutter: создание карточки планеты
• 12 практик, которые должен знать каждый начинающий Android-разработчик
• Новая бета Android Wear
• Начинаем работу с Cloud Firestore на Android
• Зачем и как я переключился на Kotlin
• Быстрое введение в “Lambdas with Receiver”
• Genymotion против эмулятора Android
• Как решить все проблемы с реактивными потоками
• 7 причин, почему Android Code Style улучшает вашу продуктивность
• OTP View: одноразовый пароль
• BoxedVerticalSeekBar: вертикальный контрол
Windows
• Последний крупный производитель отказался от Windows 10 Mobile
• Samsung HMD Odyssey: лучший шлем для Windows Mixed Reality
• Microsoft выпускает Edge на Android и iOS
Разработка
• (+84) Круглее круга: оптические эффекты при проектировании интерфейсов
• (+31) Симуляция физического мира
• (+18) Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1
• (+16) Cocos2d-x — Основные понятия
• (+15) Как я проходил сертификацию в Xamarin University
• (+11) Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики
• (+11) Донаты стримерам и настоящие деньги для ненастоящей жизни: подведены итоги QIWI API Contest
• (+9) Как усилить команду дизайнеров при помощи толкового писателя
• Открывая новую дверь: 5 неочевидных вещей, о которых стоит задуматься при экспансии на новый рынок
• Девять простых шагов для принятия решений о дизайне продукта
• Как неинтуитивный интерфейс может создать отличный пользовательский опыт
• Google выпустил новую NoSQL базу данных Cloud Firestore
• Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных устройств
• Лучше код – проще тестирование
• Маленькие тренды: Толстые линии подчеркивания
• Alexa Gadgets SDK для игр с гаджетами Echo
• Viro AR: бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности
• Обновленный Lumberyard
• Clockwork: открытая платформа для HTML5 игр
• Темный UI: за и против
• Как один разработчик сделал игру про гигантских роботов Jettomero
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+21) Разработка Feed Manager для автоматизированной закупки трафика
• (+10) Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
• (+8) Мотивированные установки из США (Android) — обзор вариантов, статистика, мнение
• Схожесть мобильных игровых рынков
• Toys R Us спасается дополненной реальностью
• Кейс Omega-R: игра “Гоголь.Начало”
• Аналитика разработчика с Mixpanel
• Уроки Minecraft: монетизация пользовательского контента
Устройства, IoT, AI
• (+25) Как сделать веб-приложение для вашего собственного Bluetooth Low Energy девайса?
• (+14) Команда Университета ИТМО вышла в финал Всемирной олимпиады роботов
• (+1) Тенденции и прогнозы: какие специалисты будут в ближайшем будущем нарасхват?
• Искусственный интеллект и GPU помогают в поиске идеи для тату
• Snapchat запускает платформу дополненной реальности
• Грозит ли нам абсолютная власть искусственного интеллекта?
• Ноги или хотдоги: классификатор изображений
• Золотой век отслеживания животных
• Глубинное обучение для разработчиков за один день
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools