Apple планирует инвестировать около $1 млрд в производство оригинального видеоконтента. Средства будут потрачены на производство 10 сериалов и телешоу, передает WSJ со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. По сравнению с конкурентами это достаточно мало, например Netflix только в 2017 году планирует направить на те же цели $6 млрд, а всего в среднесрочной перспективе инвестиции компании в производство контента составят $15 млрд.
Бюджетом Apple будут управлять бывший глава Sony Pictures Television Джаме Эрлихт и Зак Ван Амбург, также выходец из Sony. Данных о том, какой именно контент собирается снимать Apple, не сообщаетс. В среднем инвестиции в съемку комедийного сериала оцениваются в $2 млн за серию, для драматических сериалов — до $5 млн. При этом высокобюджетные проекты вроде «Игры Престолов» требуют инвестиций более $10 млн за один эпизод.
Apple уже продает доступ к кино и телешоу через сервис iTunes. В 2016 году это подразделение получило выручку в $4,1 млрд, однако его доля на рынке аренды и продажи видеоконтента в США (этот рынок считается отдельно от Netflix, предлагающего доступ к стриминг-видео по модели ежемесячной подписки) продолжает падать, она снизилась с 50% в 2012 году до 35%.