В новом дайджесте плохой бэкенд, плохие магазины Apple и Google, плохие креативы, смерть гамбургера. Зато хорошие SDK, качественный код, самодостаточные контроллы, будущее еды и сельского хозяйства. Добро пожаловать!
Как написать максимально хреновый бэкенд для мобильного приложения |
Если вы мобильный разработчик, то наверняка сталкивались с такими бородатыми дядями, которые меланхолично тянут логику на перле и вечно что-то пишут в консоли. Или может это был сутулый анимешник с длинными волосами, всосавший php с молоком матери. Так или иначе, большинство из них ни разу не сталкивалось с мобильной разработкой, а кое-кто считает себя при этом гуру.
Google и Apple против инди-разработчиков |
Технологические гиганты Google и Apple доминируют на рынке магазинов приложений, ведь у них практически нет конкурентов. Поэтому они предоставляют инди-разработчикам очень слабую поддержку. Вашу игру или приложение могут внезапно удалить, и вы почти ничего не можете с этим сделать.
Усатый стрелок из двадцати трёх полигонов |
На самом деле, всё очень просто: я наконец-то зарегистрировал аккаунт разработчика и очень хочу его опробовать. На момент написания этих строк у меня нет ни одного написанного класса и ни одного нарисованного пикселя. По сути, эта статья — самый настоящий devlog.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+22) Интегрируем Copy-Paste-Detector для Swift в Xcode
- (+16) Борьба за время сборки iOS-приложений
- (+12) Как сделать статический анализ кода в Swift
- (+9) Уроки, извлечённые из трёх миллионов загрузок на App Store
- Создатель Swift ушел из Tesla
- Apple и IKEA делают AR-приложение
- Культура Apple после 10 лет существования iPhone
- Воссоздаем новый App Store
- Компьютерное зрение в iOS 11
- ReplayKit в iOS 11
- Один странный совет для уменьшения размера приложения
- DDViewSwitcher: скроллинг текста внутри View
Android
- (+28) Видеозаписи: Android meetup в офисе Badoo
- (+7) Сборка модуля ядра Linux без точных заголовочных файлов
- Самые популярные SDK в Android-приложениях: отчет SafeDK
- Обеспечение качества кода на Android
- Android Instant Apps шаг за шагом: как их использует Vimeo
- Firefox Focus: новый браузер для Android
- Google прекращает поддержку Android Market
- Не хотдог: компьютерное зрение на Kotlin
- Быстрые, определенные и аккуратные интеграционные тесты
- Alligator: современная библиотека для навигации
- BoxLoaderView: кастомный прогресс-бар
- GeoJson Viewer: просмотр GeoJson файлов на Android
- TriangulationDrawable: анимация треугольников
- Composer: Reactive Android Instrumentation Test Runner
- InfiniteCards: бесконечно листающиеся карточки
- VectorMaster: динамическое управление векторными изображениями
Windows
Разработка
- (+4) Самодостаточные контроллы на Xamarin.Forms. Часть 2
- (+1) 13 вопросов, чтобы узнать, готовы ли вы нанимать команду мобильной разработки
- Corona стала бесплатной
- Использование Firebase для отправки уведомлений в реальном времени
- Как дизайнеры UberEATS меняют будущее еды
- Google открыл мобильные модели компьютерного зрения для TensorFlow
- «Мы делали стартап два года»: 7 советов молодым стартаперам от украинской команды Flawless App
- Машинное обучение на JavaScript
- Бесплатные мокапы iPhone, Mac, MacBook pro, iPad, Android
- Боязнь пустого пространства
- Лучшие инструменты прототипирования для всех
- Смерть гамбургеру
- Firebase Cloud Messaging: управление токенами и уведомлениями на Node.js
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+12) Аналитические инструменты: обзор выгодных предложений
- Как Fam App получил 1,024,786 загрузок за 10 дней (почти не потратив на маркетинг)
- AppMetrica и Auto.ru: +10% к конверсиям бесплатно
- Карта мобильной рекламы 2017
- Отчет “Мобильный шопинг: приобретение пользователей 2017”
- Управление опытом взаимодействия с пользователями – задача digital-каналов
- “Отчет о мобильной монетизации” за 2 квартал от SOOMLA
- 9 способов повысить точность прогноза дохода
- Flurry: играть меньше, но дольше
- 3 стратегии персонализации, которые гарантируют успех вашего приложения
- Mislead, который мы заслужили: выбор креативной стратегии
- Как монетизировать бота за 24 часа
- 16 стратегий от экспертов для стремительного роста загрузок
- Как создавать рекламу в Instagram Stories
- Монетизация и маркетинг приложений: интервью Эрика Сёферта
Устройства, IoT, AI
- (+13) Как переусложнить дверной замок
- (+13) Об использовании видеокамер с распознаванием символов на низкопроизводительных вычислительных устройствах
- Интернет вещей в сельском хозяйстве: мировой опыт, кейсы применения и экономический эффект
- Intel прекращает выпуск Edison, Galileo и Joule
- Qualcomm представил референсный дизайн для “умных колонок”
- Контролируем свет в офисе с помощью Android Things
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: Everyday Tools