Apple запустил рекламу в поиске приложений. 65% загрузок приложений идет непосредственно из поиска, однако раньше компания не продавала позиции в поисковой выдаче. В AppStore приложения появлялись в рубриках «выбор редакции», был также рейтинг самых загружаемых приложений в разных жанрах.
Search Ads разработали так, чтобы они были простыми для маленьких и независимых разработчиков. Неважно, сколько времени вы потратите, результат всё равно будет. Мы создадим объявления и покажем их по релевантным запросам. Вы можете уточнить, кто будет видеть объявления по таким параметрам, как ключевые слова, география, соцдем, и вы платите только за нажатие по объявлению.
Запись желающих поучаствовать в новой программе начинается с 29 сентября, но сами рекламные кампании начнутся с 5 октября. Все одобренные участники получат бонус в $100. Предложение пока действует только на территории США.
Оплата предполагается по модели сost per tap (CPT), владельцам программ предлагается самими назначать ставку. Также автору рекламной кампании предлагается ряд настроек: сумма, которую он готов потратить за сутки, демографический и другой таргетинг. Реклама работает по модели аукциона — чаще всего в предлагаемых приложениях появляются компании, которые больше заплатили за размещение.