На прошедшей неделе мы обсуждали универсальные ссылки, A/B, UI и Behavior-Driven тестирование, голосовых ассистентов и голосовые интерфейсы, скорость работы Flutter и даже клавиатуры разработчиков.
Универсальные ссылки: дворец из подводных камней |
При том, как много мобильные приложения дали человечеству, они в то же время «сломали» интернет. Вместо понятных ссылок на сайты, которые можно скопировать и поделиться, стало нужно объяснять «поставь такое-то приложение и зайди там туда-то».
Скрытый порядок в цветном хаосе |
Мне повезло на работе заниматься любимым делом в сильной команде с хорошими людьми. Мы строили и рушили воздушные замки, сражались с ветряными мельницами, внедряли, поддерживали и не волновались. Однажды мне захотелось построить свой замок. Рассудив с разных сторон я решил, что он будет небольшой, и я построю его сам, это будет хобби-проект. Идей было несколько, я выбрал одну и приступил к разработке, это была игра.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+16) Готовим iOS клиента для GraphQL
• (+13) Айфончик, не лагай. Часть 1: многопоточность для практиков
• (+4) Behavior-Driven Testing для iOS используя Quick и Nimble
• Истории отказов от App Store
• A/B-тестирование в Firebase: часть 1
• Instagram убрал поддержку Apple Watch
• Progressive Web Apps пришли на iOS
• Как подобрать шрифты для iOS-приложения
• Классификация естественного языка на iOS с Keras и CoreML
• Полное руководство по Continuous Delivery в iOS с fastlane и Jenkins
• UIKit Dynamics в реальной жизни
• HomeButton: возвращаем кнопку на iPhone X
Android
• (+10) Не Dagger'ом едины
• Новые приложения и игры в подборке Android Excellence
• Сбертех приглашает на бесплатные курсы по Android-разработке
• Android Dev Подкаст. Выпуск 60. Автоматизация тестирования. UI-тестирование
• Как настроить UI плеера YouTube в Android
• Кастомные Rx операторы с Kotlin
• TrulyHandsfree: всегда включенное распознавание ключевого слова без потребления батареи
• Корутины и RxJava – асинхронное программирование
• Учим Kotlin: приключение Android-разработчиков
• Доступ к логам в реальном времени на Android
• Genymotion Cloud теперь часть Google Cloud Platform
• GlideToVectorYou: загрузка SVG с помощью Glide
Разработка
• (+38) Алиса, Google Assistant, Siri, Alexa. Как писать приложения для голосовых ассистентов
• (+19) Почему интерфейс должен быть доступным для всех и как это сделать
• (+17) Укрощаем числа с плавающей точкой. Возможна ли отладка шейдеров для мобильных устройств на ПК?
• (+17) Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS
• (+16) Как я искал идеальный инструмент для проектирования разговорных интерфейсов, или В поиске священного Грааля
• (+15) Твоё первое мобильное приложение: выбери платформу
• (+12) Альтернативные подходы к разработке новых ИТ продуктов
• (+6) Как мы в Smart Engines учили Sailfish OS распознаванию
• Проверка скорости и производительности приложения на Flutter
• Мобильные приложения для малого бизнеса: исследование The Manifest
• Почему небольшие команды выигрывают
• Where The Water Tastes Like Wine: как инди-разработчик потратил 140 тысяч долларов на игру и ничего не заработал
• Amazon открывает для разработчиков игры на Echo Button
• Клавиатуры программистов
• “Должности ничего не значат”: чем отличается разработчик от инженера?
• Дизайн-система в Dropbox
• Обнаружение объектов (почти) в реальном времени: FasterRCNN с примерами кода
• Создаем UI с учетом широких экранов и бровей
• Погружение в React Native: навигация, оффлайн и пуши
• 25 туториалов по React Native
• Встречайте Overflow: редактор пользовательских потоков
• Как превратить идею приложения в реальность
• Прототипирование в Sketch
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+25) Mobio Talks с Наталией Шагариной (Едадил) о росте продукта, запуске кэшбэк сервиса и партнерстве с Яндекс
• В 2017 на iOS вышло на 29% меньше приложений — первый спад за историю App Store
• Мобильные финансы: приобретение пользователей 2018
• Доходы приложений для расслабления и медитаций выросли на 40% за год
• Аналитика мобильных приложений в 2018
• Как постоянно делать доходные инди-игры
• Джина Готтхилф о росте Duolingo до 200 млн пользователей
AI, Устройства, IoT
• (+34) Как решить 90% задач NLP: пошаговое руководство по обработке естественного языка
• (+19) Разработка AI для пошаговой игры на Node.js (часть 1)
• (+10) MobileNet: меньше, быстрее, точнее
• OpenAI проводит конкурс на создание ИИ для игры в Sonic The Hedgehog
• Microsoft запускает курсы по искусственному интеллекту и программу по разработке для начинающих
• Глава искусственного интеллекта перешел из Google в Apple
• TensorFlow начал поддерживать Swift и JavaScript
• Специализация по глубокому обучению от Эндрю Нг – 21 урок
• Битва фреймворков глубокого обучения
• Хакаем 30 долларовую IoT-камеру и расширяем ее возможности
• OpenSimpleLidar: открытый проект дешевого лидара
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools