В нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!
Математический пакет для Android “Микро-Математика”: что нового? |
В данной небольшой заметке я хочу представить новую версию приложения, которая сейчас готовится к релизу, а также поделиться всем тем позитивом, который был получен в рамках работы над релизом.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+29) Тренируемся на кошках: модификация коллекций и таблиц в iOS
• (+14) Параллельное программирование в Swift: Operations
• (+8) Обобщаем анимацию таблиц в iOS приложениях
• Swift за 60 секунд
• План развития для iOS-разработчика
• Vulkan приходит на iOS
• Туториал по Metal в Swift 3
• Пуш-уведомления в iOS и как с ними работать
• Регистрация и логин в iOS-приложении на Firebase за 15 минут
Android
• (+23) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 2: Loaders
• (+20) MOSDROID #5 Boron в офисе Туту.ру: видео выступлений
• (+12) Средства миграции данных Android и улучшение поддержки приложений
• (+12) «Dagger-Android & AAC» или «впихнуть невпихиваемое»
• Google выпустил ARCore версии 1.0
• Android Dev Подкаст. Выпуск 57. Автоматизация тестирования. Unit-тесты
• Архитектурные компоненты Android с Firebase
• Глубокое погружение в Архитектурные компоненты Android
• Кастомный View со скоростью 60 кадров в секунду
• 7 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик
• Что такое GraphQL и как его использовать в Android
• Создаем библиотеку для Android
• Тестируем приложения убивая их
• Continuous Integration & Deployment для Android-приложения
• Используем TensorFlow на Android: пошаговое руководство
• Добавляем “картинку-в-картинке” в приложение
• Изменяем архитектуру приложения не переписывая его
• Mango: Android-приложение для Dribbble
• Lynket: открытый браузер для Android
• Long Shadows: библиотека для длинных теней
Разработка
• (+26) Кастомные анимации в мобильном приложении
• (+12) Дизайнер, закрой Sketch! Знание UX/UI — не гарантия успешной карьеры
• (+10) Еще 11 полезных инструментов для разработчиков и дизайнеров с Product Hunt
• (+5) История одного проекта автоматизации, или как реализовать смешанный учет основных средств с помощью одного инструмента
• (+5) Реализация прототипа мобильного/веб клиентов и сервера для системы контроля оборудования предприятий
• Личный опыт разработки “аналога Whatsapp” за 4 месяца
• SketchAR School: как научить компьютерное зрение понимать рисунок
• Luna и визуальный способ создания программ
• 10 подсказок для создания лучшего интерфейса
• От трех неудачных проектов к 1200 пользователям за неделю
• Что многие технические руководители делают не так
• Когда стоит убрать гамбургер-меню из вашего продукта
• Podlodka #48: Стартапы
• Google выпустил первую бету Flutter
• LovePlanet запускает конструктор дейтинговых приложений
• Как получать плату за Open Source
• Flutter: как сделать простое приложение за час
• Список задач на React Native
• Введение в Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018
• Средняя конверсия в установку для приложений от AppFollow Benchmark
• Реклама в играх: как она работает и как сделать её лучше
• “Мобильные ориентиры 2018”: отчет Adjust
• Реклама в голосовых помощниках в России и западных странах
• Как пользователи ищут приложения в App Store
AI, Устройства, IoT
• (+86) Две модели лучше одной. Опыт Яндекс.Переводчика
• (+48) Случайные эволюционные стратегии в машинном обучении
• (+27) Интернет вещей: от проектирования бэкенда до абсорбции энергии
• (+27) Классификация объектов в режиме реального времени
• (+15) Обучение с подкреплением никогда не работало
• (+11) Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?
• Google открывает обучающий сайт и курс по искусственному интеллекту
• Intel выпустил плату для ускорения работы нейронных сетей
• Сыграем в квиддич с TensorFlow Object Detection API
• Автомобили будущего будут продавать ваши данные
• Генерация уровней для игры с помощью нейронной сети
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools