Приложения Mail.ru встали на свежий смартфон Huawei Honor 7, следует из сообщений с презентации телефона.
Упс. Главный партнер запуска Honor 7 в России, точнее главный партнер спец.кнопки для запуска приложений — Mail.Ru. pic.twitter.com/W3c0mDbZBR
— Pavel Kushelev (@pqorama) September 17, 2015
С помощью кнопки Smart key в Honor7 можно моментально получать доступ к функциям смартфона #honor7russia pic.twitter.com/3yqfoDo0SS
— Opera Software (@opera_ru) September 17, 2015
В сухом остатке — Google мешал выживать на Android-гаджетах Яндексу — это официально установлено ФАС РФ 14 сентября. Google не мешает переустановкам продукции Mail.ru на электронику с Android, хотя значение продуктов Mail.ru Group на российском рынке, по некоторым метрикам, выше чем значение продуктов «Яндекса».
Так в Топ-5 января 2015 среди мобильных приложений и мобильных версий сайтов по версии TNS в аудитории 12−64 лет для крупных городов лидировали проекты (здесь и далее учитываются все проекты одного владельца) Google, охватившие 13,08 млн, на втором месте были продукты Mail.ru Group — 12,2 млн и лишь на третьем «Яндекса». Но по каким-то причинам Google выбрал в главные соперники именно отстающий «Яндекс», а не лидирующую MRG. Интересно, что в начале года Google даже проигрывал Mail.ru Group по ежедневной аудитории 12−64 для крупных городов. Mail.ru Group аудитория составляла 7,4 млн человек, а у Google лишь 6,5 млн.