В этом выпуске постмортем Ubuntu, приложение из сериала, AR и VR, пуши, тимлиды и разработчики. А еще 6 триллионов долларов для индустрии приложений к 2021 году!
Как стать тимлидом и не взорваться |
Если вы стали лидом и первоначальная эйфория сменилась небольшим горением и унынием, то пара советов не будет лишней.
Как HBO делала приложение Not Hotdog для сериала «Кремниевая долина» |
Чтобы добиться этого, мы разработали специальную нейронную архитектуру, которая работает непосредственно на вашем телефоне, и обучили её с помощью TensorFlow, Keras и Nvidia GPU.
Ubuntu для мобильных устройств: посмертный анализ |
Теперь, когда телефонов и планшетов Ubuntu больше нет, я бы хотел поделиться мыслями, почему проект провалился и какие уроки из этого можно извлечь.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+7) Эффективная DI библиотека на Swift в 200 строк кода
- (+8) О чем говорили на Avito.iOS? Отчет, отзывы гостей и видеозаписи
- Победители 2017 iPhone Photography Awards
- Apple купила SMI, занимающуюся отслеживанием движений глаз
- Примеры использования AR-технологий от Apple: «В действительности всё не так впечатляюще»
- Видео WWDC 2017 с расшифрованными текстами
- Жизнь, смерть и наследие джейлбрейка iPhone
- Сделано на ARKit
- Что нового в Metal 2
- Прототипирование в Xcode
- Neural Network Playground
- GridView: табличная верстка
Android
- (+12) “Фабричный метод” в android разработке. Лучший способ обработки пушей
- (+10) Kotlin и стоимость разработки игры (+ немного оффтопика)
- (+10) Разработка нового сервиса в Android 7 | Кастомизация строки навигации
- В Google Play заработали поисковые операторы
- Стоит ли усилий индексирование приложений для Google?
- Android Dev Подкаст. Выпуск 36. О подходе к разработке
- Codota: AI-подсказки для Java-кода
- Увеличиваем встроенные покупки с помощью бесплатного триала
- Уроки перехода на Kotlin в Android Studio
- Fotoapparat: простая съемка изображений в Android
- От студента к Android-разработчику
Разработка
- (+31) Усатый стрелок с полигональным пузом. Часть вторая
- (+25) Создание React VR-приложения, работающего в реальном времени
- (+22) Графика для инди игр. Что делать если кругляшки и палочки вас не устраивают
- (+16) Как мы суслика яблоками кормили или эффективный backend на Go для iOS
- (+9) История одного приложения: мобильное «1С: Управление нашей фирмой»
- (+2) На каких проектах становятся хорошими инженерами, а на каких – менеджерами?
- Александр Мурзанаев (AppCraft): 25 увлеченных делом людей
- Pornhub подключает VR к игрушкам для взрослых
- История разработки приложения «Мой Капитал»: собирать и сортировать
- Семь вещей, которым можно научиться у разработчиков WeChat
- Волшебная технология смешивания цветов в Paper для iPad
- Дизайн-линч: Nimses
- Firebase Codelab: 13 июля в Москве
- DIY: как мы разрабатывали мобильное приложение для людей с ограниченными возможностями
- React Native: лучшие практики
- 20 вдохновляющих мобильных форм входа
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Прогноз по индустрии приложений: рынок объемом в $6 трлн
- Пристальный взгляд на показатели использования приложений: Часть 2
- “Сражаясь с мобильным фродом”: отчет AppLift
- Google разработал рекламную платформу для VR
- Отчет “Работа пуш-уведомлений 2017” от Accengage
- В Facebook Audience Network появились вознаграждающие видео
- MAPS.ME запускает платформу гиперлокальной рекламы
- Близость смартфона делает вас глупее
- «Кто играет в мобильные игры?»: исследование Google Play
- Как создавать виральный контент
- Как отслеживать органические установки в iTunes и Play Console
Устройства, IoT, AI
- (+23) Проблемы безопасности и главные достижения ИИ
- (+15) Губит людей не пиво
- (+3) Умный замок на Android Things и Raspberry Pi3
- Рост рынка смартфонов в России ускорился
- Константин Цивин (АстроСофт): Интернет опасных вещей на ESC-2017
- Спуфинг данных в Fitbit
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: Everyday Tools