Get the Egg: Настольный футбол

в 10:09, , рубрики: android, Google Play, планшеты, создание игр, футбол, я пиарюсь, метки: , , , ,

Мы с командой год назад загорелись идеей создать игру, которая сможет напомнить о старом добром настольном футболе или хоккее на пружинах. Хотелось иметь возможность поиграть самому или вдвоем на одном экране мобильного телефона или планшета и почувствовать «фан».
image

Затраты

«Фаундеры» — знакомые по работе и с Вроцлавского Политеха с аспирантуры по информатике. Состав команды менялся несколько раз — в основном проблемы составляли дизайнеры. После третей попытки работать с фрилансером обратились к маленькой фирме и у них заказали 2Д графику. 3Д нарисовал местный архитектор.
Потратили на все и всех ок. $10.000, из чего:

  • $300 — концепт арт
  • $1.500 — дизайн 2D
  • $2.000 — дизайнер 3D
  • $400 — звукорежиссер
  • $3.000 — 2 программиста в помощь
  • $400 — видео-трейлер
  • $900 — лицензии
  • остальное ушло на выживание :)
Движок

Движок Unity3D выбрали в основном из-за физики, приемлемых условий лицензии и удобной среды работы подобной к C#.
На тот момент (февраль 2012) доступна была версия Unity3D 3.5.
Интерфейс делали с помощью NGUI (Next-Gen UI) — библиотеки к Unity.

План работы

Сначала большой мозговой штурм, после которого появился бриф идеи. Были большие планы сделать игру по сети, с командами, тренерами и чемпионатом.
Первичный функционал (сделали все, что жирным выделено):

  • Multiplayer – screen share, TCP/IP (опция пока спрятана и будет доступна позже)
  • Single Player/Training mode – Artificial intelligence
  • 8 стадионов 3 стадиона и 8 тренеров
  • Tournament mode с результатами и ранкингом
  • nVidia PhysX
  • PowerUp (в виде ящиков)
  • Multitouch игроков
  • Управление вратарем
  • Версии на: Android, iOS, desktop: Windows, Mac, Flash для Facebook
  • Расширяемость моделей стадионов
  • Параметризация игры
История в картинках

Появились концепты тренеров:
image

и стадионов:
image

image

потом прототип:
image

первый стадион на ферме:
image

и первый сплэшскрин:
image

По весне 2012 запустили фанпейдж на Facebook, где делились всем интересным и не очень и собрали первых тестеров альфа версии.

Финальный продукт

Думали, что уложимся в 4-5 месяцев, а запустили игру в Google Play только вчера (после 9 месяцев разработки)… и слава богу. Надеюсь, что первый блин не будет комом.
Для пользователей Хабрахабр предлагаю скачать игру бесплатно здесь и поделиться своими впечатлениями в комментариях.
Версия iOS надеюсь появиться еще в этом году.

Постскриптум

Очень важно на каждом этапе разработки игры ее все время держать у себя в телефоне или на планшете и показывать всем вокруг спрашивая, все ли понятно в обслуживании, нравится пингвин или петух, чувствует игрок фан и драйв или нет.
Также переписка в июне и ноябре с Chillingo помогла поправить геймплей.
По поводу пиара еще думаем — скорее своими силами с блогерами и редакторами игровых порталов.

Автор: habracut

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js