Недавно мы наконец зарелизили приложение под Android, а ещё раньше приложение для iPad-а (а ещё раньше для iPhone, но мы про него не будем, оно страшное).
И вот, в принципе, просто хочется немного похвастаться.
iPad-приложение использует интерфейс, который нам кажется инновационным :-) Навигация по логически вложенным понятиям выглядит как слои интерфейса, накладывающиеся один на другой. Слайд вправо убирает текущий верхний слой, тап по нужному слою скрывает все верхние (иногда верхние слои закрывают нижние не целиком).
Навигация получается удобная, нам нравится. Выглядит примерно так (примерно 500КБ трафика):
(по клику полноразмерная png, которая выдает, что мы лохи и у нас всего лишь iPad 2 64Gb 3G.)
Приложение дружелюбно и при первом запуске показывает подсказку:
А вот так выглядит главная страница (после логина/регистрации):
Конечно, в ландшафтном режиме оно работает тоже :-)
Android-версия преподнесла нам сюрприз — внезапно среди её пользователей доля версий 4.0.* и 4.1 оказалась больше 50%! Для сравнения, по данным того же Google Play доля таких систем в среднем по категории Social — меньше 30%. По 4.1 перекос вообще в пять раз.
Видимо, это подтверждает нашу теорию, что целевая аудитория нашего сайта — молодые успешные бизнесмены, у которых либо Galaxy S III, либо iPhone 5, либо new iPad. Ура!
Хотя, после рассылки про новые приложения много просили версию и под Windows Phone (а ещё дважды под Symbian и однажды под Blackberry) — видимо, новая Lumia произвела хорошее впечатление, и они заранее готовятся к смене платформы.
Теперь про само приложение. Оно няшное (и, конечно, премиально-эксклюзивное). iPhone-версия будет переделана, видимо, похожим образом. Выглядит простенько, чистенько, функционально:
По скриншотам, кстати, видно, что при использовании приложения улучшается прием сигнала и заряжается батарея.
Приложения принимаются пользователями тепло. Главная проблема проста — пользователи не понимают, как устроен сервис, и жалуются на такие вещи, как а) медленно загружающиеся страницы (во всем виноват мобильный интернет), б) отсутствие оптимизации сайтов под мобильные платформы (если мы будем грузить контент к себе, нас убьют).
Что с этим делать, не очень понятно. Ну, разве что в информации об очередном обновлении дали ссылку на FAQ.
Вторая проблема доставляет боль уже нам — что в AppStore, что в Google Play нельзя общаться с пользователями; AppStore ещё и не дает информации об общем количестве установок — фашизм какой-то.
Ну и проверка обновлений по три недели в том же AppStore, а, что уж…
Как-то вот так вот.
Под конец поделимся главной планирующейся фичей — мы сделаем возможность заранее загружать несколько страниц на почитать, что должно частично решить проблемы с мобильным интернетом.
Ссылки:
play.google.com/store/apps/details?id=ru.surfingbird
itunes.apple.com/us/app/surfingbird-hd/id549111426
Автор: Skaurus