Пользователи часто игнорируют рекламу в приложениях на смартфоне. Если продукт вызывает интерес, пользователь не всегда хочет нажать на ссылку и перейти в магазин. Чтобы избежать переходов, но заинтересовать клиентов, Google добавит 60-секундные триальные версии приложения прямо в рекламу.
Приложения будут запущены на виртуальных машинах на удаленных серверах и передаваться на гаджет пользователя. Google даст возможность опробовать приложение перед тем, как его купить. Компания уверена, что эта функция поможет сократить количество ненужных приложений на смартфонах пользователей, потому что не нужно будет скачивать приложение, чтобы затем узнать, что оно не отвечает ожиданиям пользователя.
Чтобы обеспечить стриминг приложений внутри приложений, Google купила стартап Agawi в 2014 году. После этого в ноябре 2015 года компания объявила, что позволит использовать приложения без их установки: если релевантная информация находится внутри приложения, то пользователь переходит по ссылке на него и работает с приложением, запущенным на удаленном сервере. Google индексирует данные внутри приложений.
Автор: ivansychev