Хабр — технический ресурс или соцсеть?

в 4:47, , рубрики: аналитика, статьи

Ради интереса посмотрел статистику по последним статьям .

Результат интересен и наводит на определённые выводы .

По моему скромному мнению - именно обратная связь нужна и полезна. В этом смысл размещения статей на техническом ресурсе.

Однако, на практике - чем проще и менее техническая статья - тем больше ее читают , дочитывают и реагируют читатели Хабра.

Пример 1 - статья ниочем, просто мнение , набор imho , в реальной жизни совершенно бесполезная.

Самая читаемая статья

Самая читаемая статья

Пример 2 - сложный, технический материал, насыщенный техническими терминами , выводами и математическими понятиями , имеющий практическое применение.

Самая сложная статья

Самая сложная статья

Парадокс: то, что бесполезно - интересно читателям , то, что может помочь - неинтересно.

P.S. Причины минусов , это конечно тема отдельного , наверное интересного , психологического исследования . Но, нет моя тема.

Такую личную неприязнь испытываю. Даже кушать не могу  :-)

Такую личную неприязнь испытываю. Даже кушать не могу :-)

Автор: rinace

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js