Ради интереса посмотрел статистику по последним статьям .
Результат интересен и наводит на определённые выводы .
По моему скромному мнению - именно обратная связь нужна и полезна. В этом смысл размещения статей на техническом ресурсе.
Однако, на практике - чем проще и менее техническая статья - тем больше ее читают , дочитывают и реагируют читатели Хабра.
Пример 1 - статья ниочем, просто мнение , набор imho , в реальной жизни совершенно бесполезная.

Пример 2 - сложный, технический материал, насыщенный техническими терминами , выводами и математическими понятиями , имеющий практическое применение.

Парадокс: то, что бесполезно - интересно читателям , то, что может помочь - неинтересно.
P.S. Причины минусов , это конечно тема отдельного , наверное интересного , психологического исследования . Но, нет моя тема.

Автор: rinace